среда, 14 октября 2015 г.

Inglot Stick foundation #103





Я часто забываю о том, что косметика Inglot изначально предназначена для профессионалов, толи я уже вышла на тот уровень любителя, что и любителем не удобно называться, толи Inglot  учитывает пожелания каждого потребителя и их продукция доступна и «чайникам». Но с  новым тональным средством в стике  Inglot Stick foundation вышла другая история


На мой взгляд это средство рассчитано именно на профессионалов, работающих в походных условиях. Удобно, компактно, ничего не проливается.
Эти стики идеально подходят для жирного скульптурирования, если взять несколько стиков разной тональности, то светлый будет выполнять роль хайлайтера, а самый темный роль скульптора. Это очень удобно, поскольку  за счет одинаковой текстуры все средства идеально смешиваются, переходы получаются очень естественными. Но этот способ я не смогу вам показать, а просто расскажу о стандартном способе использования в качестве  тона на все лицо.



Тон достаточно сухой и очень плотный. Хотя в его составе заявлены увлажняющие компоненты, лучше его наносить на увлажняющую базу, а если кожа не ровная, как у меня, то обязательно использовать выравнивающий праймер, потому что само средство поры не сглаживает.  Зато кроющая способность тона просто на грани с гримом.  На фото ниже можно увидеть, что мое средство не подходит мне по цвету, с меня еще не сошел морской загар, но на фото с тоном его практически не видно, кожа выглядит белоснежной, покрытие равномерное, без проплешин и наплывов, но при всей плотности тональное средство практически не заметно на коже.


Нанесение тона достаточно интересное- мне нравится водить по лицу этим толстеньким стиком,  очень удобно наносится средство в труднодоступные складочки вокруг носа и на подбородке, при чем средство можно сразу же наслаивать-там где мне нужно более плотное покрытие я провожу стиком 2 раза, там где не нужно всего один. Растушевывать средство приходится бьютиблендером или кистью, мой любимый способ пальцами в данном случае не срабатывает, пальцы оставляют разводы и не дают полирующего эффекта


Еще один нюанс, за который я очень люблю тональные средства Inglot-это эффект фотошопа на фотографиях. Мне было сложно сфотографировать лицо, так что бы фотоаппарат показал реальную картину, потому что какие-то волшебные светофильтры в составе тона делают чудеса и эффект блюра, это очень удобно если планируется фотосъемка,  возьмите себе на заметку Inglot на новогодние корпоративы


  в Харькове косметика Inglot  продается в ТЦ Французский бульвар
и в ТЦ Даффи 

Так же можно заказать  на страничке в контакте


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...