пятница, 23 октября 2015 г.

Weleda Wild Rose Smoothing Eye Cream 10ml





Я всегда боюсь в обзоре скатиться к штампам. Когда пишу обзор про 50й крем, ловлю себя на мысли, что все это я уже когда-то писала. Этот обзор я начинала 4 раза и все время закрывала. Не потому что мне нечего сказать, а потому что я ловила себя на мысли, вот какой смысл в описании текстуры, запаха, разборе активных ингредиентов, если весь мой обзор можно изволить в трех словах: крем убрал отеки! Ну ладно, еще пару слов добавлю-крем реально подтянул кожу век и повысил тонус. У меня все.

Поверили? А зря. Мне есть, что еще сказать.


  Weleda Wild Rose Smoothing Eye Cream действительно работает, это даже удивительно, никогда не ждала эффект анти-эйдж от травок-муравок и экстрактов, но  эффект очевиден даже окружающим-у меня значительно пропали мешки под глазами, исчезли заломы, в целом   повысился тонус кожи, кожа подтянулась, она выглядит напитанной и увлажненной.  Это один из самых «работающих» средств анти-эйдж, которые я пробовала. До этого я писала оCaudalie Крем  Pulpe Vitaminée  и LEOREX Up-Lifting Eye Gel, вместе с сегодняшним кремом  это три кита, которым я реально доверяюсь.

Хотя у Weleda Wild Rose Smoothing Eye Cream есть небольшой недостаток- он совершенно не дружит с косметикой. Не могу понять почему, крем достаточно легкий, впитывается быстро, но косметика на него не ложится, любой консилер или тональный  скатывается. Именно поэтому крем можно использовать только на ночь.

Цена 594 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...