воскресенье, 8 июля 2018 г.

Летние сумочки в магазине rosegal.com + скидка для подписчиков

В этом сезоне в моду снова вернулись сумки из соломки. Лет 20   назад у моей мамы была такая сумочка, жутко неудобная, колючая, но такая красивая. Сегодня эти сумочки не дают мне покоя,  я не могу выбрать, помогите!! Какую из сумочек вы бы себе заказали? Мой виш-лист из магазина Rosegal 5th anniversary выглядит так


Небольшая сумочка на каждый день Minimalist Straw Casual Holiday Crossbody Bag



Миниатюрный клатч Color Striped Vintage Straw Crossbody Bagсмущает цепочкой, не люблю их, царапают кожу, но сумочка такая миленькая

 А вот  Straw Lace Detail Vacation Hand Bag очень нежное сочетание соломки и кружев, такой крестьянский ретро-стиль, мне очень нравится 
И просто бесподобная пляжная сумка в морском стиле Naval Style Striped Straw Tote Bag with Shoulder Strap

Какую бы вы мне посоветовали? Я сижу над корзиной второй день и никак не могу определиться! 
А еще для всех вас по коду RGCara в магазине rosegal.com ждет скидка 15% !!!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...