четверг, 12 июля 2018 г.

Блогеры накручивают подписчиков?


Возможно я зря поднимаю этот вопрос,   но тема наболела многим. Блогеры накручивают подписчиков.  Другие блогеры это видят и молча терпят. Что мы можем сделать? Поднимать скандал в сети? Нас сразу же обвинят в поклепе, зависти и злости. Обидно не то, что кто-то накручивает, а то, что  бренды, магазины и пр.  никак не реагируют на накрутки, а своим сотрудничество даже поощряют его.

Сейчас очень сложно продвигаться в интернете. Когда я начинала свой блог, было проще,  ценилась искренность и мы все очень дорожили своей репутацией.  Я до сих пор ценю это и очень переживаю, когда мой отзыв не совпадает с отзывом другого блогера. 

Сейчас так просто купить статистику, накручивается все: просмотры, лайки, даже комментарии. Смешно смотреть, как блогеры накрутив комменты,еще и пытаются им отвечать. Если накрутки вижу я, то их должны видеть представители брендов? 
Я вижу очень много начинающих талантливых девушек, которые вкладывают силы и душу в свое хобби,но  как же мало их пробивается. И как же мало осталось тех, кто начал  10-8-6 лет назад. И как много  звезд-однодневок, с  блогами ни о чем, текстами статьей, рассчитанных на поисковые запросы,  статей написанных профессионалами -копирайтерами, очень много накрученных комментариев, просмотров, лайков. Это делается элементарно, немного денег вложил, и бац-с тобой сотрудничают высокобюджетные компании и бренды.

Вопрос почему?? неужели эти бренды готовы сливать свою бюджет в канализацию? Неужели брендам не важно,  что бы блогер имел репутацию, что бы читатели действительно ему доверяли? Ну или хотя бы это были реальные читатели, а не боты?! Почему для накруток нет своего Черного списка? Самое обидное,  когда за накрутками замечены личности, приближенные к маркетингу.  Это и объясняет ситуацию? Коррупция даже в блогах? 

А ведь блогер должен не просто рассказывать о своих впечатлениях о продукте. Я помню, как мои негативные комментарии передавались на завод-производитель, бывали случаи, когда из продажи изымались целые партии бракованного товара или линейка отправлялась на доработку. Именно блогеры добивались этого! Наше слово имело вес, мнение ценилось. В этом были заинтересованы все-и блогер и производитель.! Сейчас всем правят деньги и пиар. Качество не имеет значения.

Мне больно смотреть на всю эту ситуацию, я разочарована, расстроена и даже подумываю есть ли смысл продолжать бороться с ветряными мельницами. Победить это не в моих силах. Пока  бренды будут поощрять накрутки и сотрудничать с нечестными блогерами, мы будем читать не правдивые обзоры, покупать некачественные продукты

Недавно я узнала, что В прошлом году Unilever ( одна из крупнейших компаний  товаров народного потребления  по всему миру) заявили, что они работают над улучшением качества и прозрачности  маркетинга, и  среди прочего , пообещали  никогда не работать с селебрити  покупающими фолловеров.  

И вот эта новость внушает оптимизм и надежду на то, что бренды одумаются, перестанут ценить количество, а вернутся к качеству. Тоже самое хочу сказать о читателях. Анализируйте то, что видите. Будьте внимательнее.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...