Возможно я зря
поднимаю этот вопрос, но тема наболела
многим. Блогеры накручивают подписчиков.
Другие блогеры это видят и молча терпят. Что мы можем сделать? Поднимать
скандал в сети? Нас сразу же обвинят в поклепе, зависти и злости. Обидно не то,
что кто-то накручивает, а то, что
бренды, магазины и пр. никак не
реагируют на накрутки, а своим сотрудничество даже поощряют его.
Сейчас очень сложно
продвигаться в интернете. Когда я начинала свой блог, было проще, ценилась искренность и мы все очень дорожили
своей репутацией. Я до сих пор ценю это
и очень переживаю, когда мой отзыв не совпадает с отзывом другого блогера.
Сейчас так просто
купить статистику, накручивается все: просмотры, лайки, даже комментарии.
Смешно смотреть, как блогеры накрутив комменты,еще и пытаются им отвечать. Если
накрутки вижу я, то их должны видеть представители брендов?
Я вижу очень много
начинающих талантливых девушек, которые вкладывают силы и душу в свое
хобби,но как же мало их пробивается. И
как же мало осталось тех, кто начал
10-8-6 лет назад. И как много
звезд-однодневок, с блогами ни о
чем, текстами статьей, рассчитанных на поисковые запросы, статей написанных
профессионалами -копирайтерами, очень много накрученных комментариев, просмотров,
лайков. Это делается элементарно, немного денег вложил, и бац-с тобой
сотрудничают высокобюджетные компании и бренды.
Вопрос почему??
неужели эти бренды готовы сливать свою бюджет в канализацию? Неужели брендам не
важно, что бы блогер имел репутацию, что
бы читатели действительно ему доверяли? Ну или хотя бы это были реальные
читатели, а не боты?! Почему для накруток нет своего Черного списка? Самое
обидное, когда за накрутками замечены
личности, приближенные к маркетингу. Это
и объясняет ситуацию? Коррупция даже в блогах?
А ведь блогер должен
не просто рассказывать о своих впечатлениях о продукте. Я помню, как мои
негативные комментарии передавались на завод-производитель, бывали случаи,
когда из продажи изымались целые партии бракованного товара или линейка
отправлялась на доработку. Именно блогеры добивались этого! Наше слово имело
вес, мнение ценилось. В этом были заинтересованы все-и блогер и производитель.!
Сейчас всем правят деньги и пиар. Качество не имеет значения.
Мне больно смотреть
на всю эту ситуацию, я разочарована, расстроена и даже подумываю есть ли смысл
продолжать бороться с ветряными мельницами. Победить это не в моих силах.
Пока бренды будут поощрять накрутки и
сотрудничать с нечестными блогерами, мы будем читать не правдивые обзоры,
покупать некачественные продукты
Недавно я узнала, что
В прошлом году Unilever ( одна из
крупнейших компаний товаров народного
потребления по всему миру) заявили, что они работают над улучшением
качества и прозрачности маркетинга,
и среди прочего , пообещали никогда не работать с селебрити покупающими фолловеров.
И вот эта новость
внушает оптимизм и надежду на то, что бренды одумаются, перестанут ценить количество, а вернутся к качеству. Тоже самое хочу сказать о читателях.
Анализируйте то, что видите. Будьте внимательнее.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет :
Отправить комментарий