вторник, 6 января 2015 г.

Siam Spa Mangosteen peel &clove toothpaste травяная зубная паста из кожуры мангостина и гвоздики




Начинать новый год хочется как-то фейерично, хочется рассказать вам что-то такое, чтоб просто вау....Поэтому я расскажу вам новость, которая заставила мое сердце забиться быстрее. Украинки, внимание: благодаря девушке-красавице Катерине, влюбленной в Тайланд  у нас в Украине появился  интернет-магазин тайской косметики GreenSpa


Нет, вау конечно было бы, если б цены на поездки в Тайланд стали доступны всем,  и мы могли все эти вкусные радости купить без посредников, но чего нет, того нет. Поэтому я пока могу только мечтать о жарком тайском солнышке и ароматных франджипани, ну и одним глазком заглянуть в необычный мир тайской косметики.


Я давно наслышана о необычных травяных зубных пастах, которые не просто отбеливают, а еще и удаляют зубной камень, конечно же мне было интересно, потому что слышать-это одно, а попробовать надо самой!

Я редко когда описываю упаковку, что тут писать. Если вы и так видите на фото красную коробочку и красную шайбу с пастой? Но удивила меня  не упаковка, а то, что на упаковке присутствует русский текст, рядом с забавными иероглифами.
 Даже не знаю радоваться или нет тому, что тайская косметика по-умолчанию рассчитана на русскоязычного потребителя....


Как видите, зубная паста Siam Spa Mangosteen peel &clove toothpaste не обещает волшебства, только стандартные «зубно-пасточные» обещания


А вот выглядит травяная зубная паста очень...травянистой. Казалось бы, все тайские сюрпризы уже рассмотрели? Ну зеленая, ну в шайбе,  а не в привычном нам тюбике, ну что еще ждать необычного? Зубная паста она и в Тайланде зубная паста. Ан, нет!

Тайцы рекомендуют использовать небольшое количество зубной пасты, размером с горошек...счаззз! Знаете, после этого я наверно не рискну попробовать тайскую кухню, потому что у них видимо вкусовые рецепторы напрочь отсутствуют! Или они их с детства закаляют, потому что эта зубная паста не просто термоядерная! Это просто атомный взрыв во рту! Нёбо немеет моментально, рот теряет чувствительность и в первые разы я просто не могла вдохнуть. Зато буквально через пару недель почистив зубы обычным Колгейтом, я поняла, что...а где же чувство свежести? Где ментол? После тайской пасты наши пасты не освежают.


В комплекте к пасте идет маленькая лопаточка, которой надо отколупывать ту самую горошинку зубной пасты, но...лопаточка нам не понадобиться! Паста сухая и очень твердая. Ее надо наскребать-наковыривать, а потом старательно укладывать эту стружку на щетинки зубной щетки. Сложноватый процесс, скажу я вам, кусочки пасты не хотят цепляться на щетинки, падают...В первый раз я старательно наскребла и утрамбовала на щетку....но дело в том, что пенообразование у пасты просто бешеное! Представьте себе картинку, стою я с онемевшим ртом и офигевшим выражением лица, а из рта ползет пена...как в юмористических роликах, когда в стиральную машинку насыпают ведро стирального порошка.   В итоге надо забыть про горошинку, а просто пару раз  слегка провести зубной щеткой   по поверхности пасты, что бы на щетинках появился еле заметный налет пасты, этого количества вполне достаточно, так что расход у Siam Spa Mangosteen peel &clove toothpaste  минимальный, этой шайбы хватит на целое село тайцев!

Ох и много всего я написала, попробую подвести итог: Siam Spa Mangosteen peel &clove toothpaste офигенно освежает, к этому надо привыкнуть, но привыкаешь быстро и сейчас я даже подумать не могу о том, что надо вернуться к привычным мятным пастам. Экономная. Не очень удобный формат тары, как-то тюбики удобнее, но с этим тоже можно смириться. Сущетсвенно снижает чувствительность зубов, я стала меньше реагировать на сладкое и горячее. И как заядлый кофеман я подтверждаю- налета действительно нет. Отбеливает отличненько.

А теперь вы делитесь, что пробовали из тайской косметики? А что хотелось бы? 

Предоставлено для ознакомления Интернет-магазином greenspa.com.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...