воскресенье, 29 мая 2016 г.

Obsessive compulsive cosmetics OCC LIP TAR Decadent, New wave, Yaoi, Zhora





Вы часто спрашиваете у меня, где я покупаю косметику. В основном заказываю с разных американских сайтов, часто пользуюсь услугами посредников. Или покупаю то, что есть в наличии у девочек. Я давно хотела попробовать знаменитые липтапы OCC, но цена довольна высокая, а отзывы не однозначные, поэтому остановится на одном оттенке было сложно. И вот, благодаря Beyoutifullua у меня появилась возможность попробовать 4 разных оттенка без больших потерь для кошелька. Наташа не только заказывает косметику, но и  продает ее на разлив. Это удобно, можно попробовать и понять нужен ли мне полный флакон. ОСС разливает   вот в такие мини флакончики,  внутри удобный спонжик, это вполне полноценный продукт для губ, а 1 мл хватает не просто попробовать, а хорошо распробовать.



Obsessive Compulsive Cosmetics Lip Tar Stained Decadent

В тюбике выглядит ярко-фиолетовым,с синевой, но на губах полупрозрачный, слегка может затечь в складочки, но не критично. Ничего необычного в продукте я не нашла. Приятный глянцевый блеск на каждый день. Но не уникальный.


Obsessive Compulsive Cosmetics Lip Tar Stained Gloss New Wave





Пигментация этого оттенка зашкаливает. Очень яркий, насыщенный. Тоже слегка скапливается в складочках, что не удивительно при такой пигментации, но цвет просто бомба. Стойкостью тоже порадовал, не течет.

Obsessive Compulsive Cosmetics Metallic Lip Tar Yaoi (true fuschia metallic)



А вот это уже интереснее металлический эффект на губах. Да, эффект на любителя, вы можете вспомнить перламутровые помады Арины Аллегровой, но меня подкупает эта необычность покрытия. А вот качество не располагает к длительной носке, продукт красиво лежит недолго, постепенно начинает скатываться, я рада, что у меня всего 1мл-этого вполне достаточно поиграться, поскольку цвет и эффект мне очень нравятся, а вот покупать полный флакон желания не возникает.

Obsessive Compulsive Cosmetics Metallic Lip Tar  Zhora


Аналогичная ситуация с оттенком. В тюбике я ожидала насыщенный замазочный нюд, который вполне смогу носить в жизни, я любитель подобных оттенков. На свотче видно, что при высыхании появляется очень красивый розовый шиммер. Но  дождаться высыхания на губах я не смогла, продукт совершенно отказывается там сохнуть и блестеть, лежит странной кирпично-бежевой замазкой, покрытие не равномерное.


Как вы понимаете. Желания купить полноценный Obsessive Compulsive Cosmetics   Lip Tar  у меня не возникло, я очень рада, что  Наташа  занимается таким полезным разливом, что уберегло меня от покупки...а я бы купила бежевый Zhora, о чем бы сильно жалела в последствии. Как вы понимаете, все посредники берут какой-то процент, кто-то работает под заказ с предоплатой, кто-то закупает продукты в наличии, я довольно часто покупаю так косметику у разных девочек. И если вам интересно, могла бы делиться такими мини-магазинами, все же  вероятность мошенничества в сети высока, и только сарафанное радио очень помогает при выборе магазина, поэтому я буду рада, если вы тоже поделитесь своими контактами
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...