понедельник, 22 января 2018 г.

FreshMinerals Tinted Moisturizer SPF20 # NUDE



FreshMinerals Tinted Moisturizer SPF20 # NUDE

Вам нужен увлажняющий крем   с  эффектом тона да еще и с высоким фактором защиты? Я считаю, что такое средство просто необходимо всем!  Вот же он, идеал! Это FreshMinerals Tinted Moisturizer.  но... нет,  сюрприз в виде ложечки дегтя производитель нам приготовил. Обидно, до слез, что ж  вы так, а ?

Увлажняющий крем-тинт с СПФ-20. Собственно в названии уже все плюсы перечислены.  Это невероятное сочетание уходовых, защитных и декоративных функций.  Увлажняющий крем с эффектом тонального крема, при чем тональный крем очень легкий, полупрозрачный, но при этом очень кроющий! На моей коже это полноценный тональный крем, который чудесным образом все скрывает, сглаживает и нейтрализует, но при этом вообще не виден на коже, он даже в течение дня вообще не течет, я его просто не вижу! Эффект своей кожи, только лучше. 
FreshMinerals Tinted Moisturizer SPF20 # NUDE

 Производитель оснастил тюбик плоской кистью с поворотным механизмом, который закрывает доступ к средству, т. е. повернул кисточку и можно не бояться, что крем выдавится в косметичке.  Кисточка достаточно удобная, хорошо распределяет крем, не оставляет полос, так что  вам даже не понадобится бьютиблендер или кисть для нанесения.

FreshMinerals Tinted Moisturizer SPF20 # NUDE


Это действительно крем, я не наношу под него ничего, просто FreshMinerals Tinted Moisturizer и все, мой утренний ритуал  закончился. Особенно это удобно в спортзале, я точно знаю, что кожа увлажнена, затонирована, выглядит отлично и ничего не стечет во время активной тренировки. Я с нетерпением жду лета, уверена, что этот крем-тон станет моим летним фаворитом, высокий СПФ фактор + невесомое тонирование= мечта!


FreshMinerals Tinted Moisturizer SPF20 # NUDE

Вам наверное уже интересно, где же ложка дегтя, о которой я говорила? Ведь все идеально настолько, что даже не верится, что такое чудо существует? К сожалению пластик тюбика настолько мягкий, что  даже снять-одеть крышечку на тюбик очень сложно. Выдавить крем  тяжело, он просто перетекает из угла в угол, не выдавливаясь. Пользоваться кисточкой тоже сложно, потому что тюбик в руках гнется. Это настолько нелепо, что кажется какой-то глупой шуткой, как можно было создать такое классное средство, продумать необычный дозатор, сделать кисть с дорогим и качественным ворсом  и упаковать ее в  нелепый тюбик, который делает все, что бы  создать невозможным нанесение. Я уже подумываю разрезать тюбик и выскрести крем в обычную баночку. Надеюсь, что производитель поймет свою ошибку и изменит тару,  а я обязательно расскажу про это вам, если такое чудо произойдет. 


Узнать подробнее можно на оф. сайте  
А харьковчанки могут ознакомиться с ассортиментом в супермаркетах Рост


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...