среда, 3 января 2018 г.

Лучшее за 2017 год. Уход




Лучшее за 2017 год уход

Пока мы все лежим под елками, разгребая горы подарков одной рукой и наминая салаты другой, я не буду вас нагружать новинками, а лучше напомню что же было в 2017 году. Я расскажу о косметике, которая запомнилась, которую я обязательно повторю в дальнейшем. Начну с уходовой косметики 

Уход за телом 
Открытием года стала серия  oriflame Swedish SPA  крем-масло не уступает знаменитым баттерам The body shop, а стоит в разы дешевле, да и купить проще.

А самые необычные в мире легинсы GUAM IL LEGGINGS con Alghe Marine microincapsulate в ответе за то, что я наконец-то пошлав спортзал.

Уход для проблемной кожи
Пилинг  http://rysichka.blogspot.com/2017/01/purles-repairing-night-peel.html закончился довольно быстро, оставив после себя  желание увидеться еще раз.

Уход за волосами

Нет ничего лучше масла для волосAngel Provence Morocco color protect silky oil . В составе нет силиконов, на работает оно так же, как силиконосодержание масла для кончиков. Но делает  не просто красиво, а еще и полезно.  

Уход за кожей лица

В этом году я начала знакомство  The Ordinary Caffeine Solution 5% + EGCG - 30ml  результат настолько впечатлил, что было заказано еще 4 баночки, буду продолжать знакомство с маркой

Летом не расставалась с Uriage Eau Thermale Light Water Cream SPF 20  очень лекий,  но хорошо увлажняет . 

Самая необычная и эффективная сыворотка Elizavecca Face Care CF-Nest 97% B-jo Serum покорила мое сердце, поэтому я уже хвасталась 2м флакончиком. 

Ну и напоследок шуточная медаль за "Пшик года" достается маске Elizavecca Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask


Вот такой у меня получился список самых ярких и запоминающихся продуктов, а что покорило вас в 2017?
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...