пятница, 24 ноября 2017 г.

Elizavecca Face Care CF-Nest 97% B-jo Serum Сыворотка с экстрактом ласточкиного гнездаElizavecca Face Care CF-Nest 97% B-jo Serum Сыворотка с экстрактом ласточкиного гнезда



Elizavecca Face Care CF-Nest 97% B-jo Serum Сыворотка с экстрактом ласточкиного гнезда

В то время как вы читаете этот обзор, я уже жду 2 флакончик  сыворотки Elizavecca Face Care CF-Nest 97% B-jo Serum
Я отношусь к скептикам, которые верят  в традиционые анти-эйдж компоненты, действие которых исследовано в научных лабораториях и гарантировано дают результат. Ретинол, пептиды, коэнзим.  Да, травки-масла тоже несут много полезного, но они гораздо менее эффективны, а мне нужно сразу и наверняка, чай не шишнадцать. Поэтому поверить в волшебное действие сыворотки, на основе фермента ласточкиного гнезда было сложно...
 

От производителя
Сыворотка на основе фермента ласточкиного гнезда 97% и EGF. EGF - действует на молекулярной и клеточном уровнях, замедляет процесс старения клеток кожи. Экстракт ласточкиного гнезда улучшает общее состояние кожи: оказывает глубокое увлажняющее и питательное действие, смягчает и освежает кожу, повышает ее упругость и эластичность, моделирует овал лица, обладает лифтинговым эффектом, улучшает цвет лица, дарит ему естественное сияние. Стимулирует процесс регенерации тканей. Глубоко увлажняет, питает, освежая и смягчая кожу. Улучшает общее состояние кожи.
Также сыворотка содержит еще один мощный антивозрастной компонент – EGF. Epidermal Growth Factor (эпидермальный фактор роста), который замедляет процесс старения кожи: способствует быстрой регенерации клеток эпидермиса, позволяет воспроизводить молодые клетки, защищает кожу от повреждений и раздражения, улучшает ее цвет и текстуру.


От меня:
К сожалению, вникнуть в состав мне не удалось, на упаковке нет знакомых букв, только иероглифы. Я смогла найти состав в сети, но что-то мне подсказывает, что он не полный
Состав: Swiftlet Nest Extract , Niacinamide, Propylene Glycol , 1,2-Hexanediol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Adenosine , Allantoin , Carbomer , Arginine , Fragrance

Сыворотка Elizavecca Face Care CF-Nest 97% B-jo Serum гелеобразная, ближе к жидкой, без запаха. Течет и капает, поэтому надо очень быстро распределять ее по коже, иначе рискуешь ловить ее на полу, а жаба-то давит.  Впитывается не быстро, приходится подождать минутку-другую. 

Расход у сыворотки большой, но больше за счет текучей текстуры, мне никак не удается ее дозировать, той капли, что вытекает из пипетки мне хватает на лицо, шею еще и на зону декольте временами удается растянуть.  

 Сыворотка совершенно не жирная, даже как будто натягивает кожу, но при этом чувства дискомфорта и сухости нет, кожа увлажненная, напитанная. 


Накопительно заметен явный эффект  лифтинга, кожа подтягивается,   овал лица становится четче, кожа настолько потянулась, что я вдруг увидела, что у меня есть скулы, хотя забыла о них еще в институте.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...