среда, 15 ноября 2017 г.

Yves Rocher Zéro Défaut Fond de teint peau parfaite Тональный крем комфорт «Ноль недостатков» 200 Beige





Когда я училась в школе, моя косметичка состояла из черного карандаша «Чарівниця» и туши и я жутко завидовала своей подруге, у мамы которой была заветная баночка с тональным кремом. Это была стеклянная баночка с крышечкой-лопаткой.  Пусть современные флаконы с помпой и тюбики с дозатором гигиеничнее, экономнее и удобнее, но все равно  меня до сих пор неосознанно манят такие стеклянные баночки
 
Yves Rocher Zéro Défaut  Fond de teint peau parfaite Тональный крем комфорт  «Ноль недостатков» 200 Beige

Вот такая ретро-баночка  прячет внутри  целый 40 мл тонального средства. Нырять внутрь пальцами совсем не гламурно, а никаких  лопаточек в комплекте не идет,  поэтому без кисточки тут не обойтись. 
Yves Rocher Zéro Défaut  Fond de teint peau parfaite Тональный крем комфорт  «Ноль недостатков» 200 Beige



У тональных средств Yves Rocher очень удобная линейка оттенков- цифры показывают темный или светлый тон, а буквы говорят о подтоне, есть розовый, желтый и нейтральный. Никогда не ошибешься. 
Yves Rocher Zéro Défaut  Fond de teint peau parfaite Тональный крем комфорт  «Ноль недостатков» 200 Beige

Тональный дает  очень плотное покрытие, скрывает все! Ложится ровно, не полосит (хотя это  в какой-то степени зависит от кисти или спонжа). При всей своей плотности покрытие получается очень естественное, без эффекта маски.  Мне очень нравится финиш тона, не матовый,  но без излишнего блеска. В течение дня тон не скатывается в поры, стойкость не феноменальная, но в целом не плохо, на моей комби держится пол дня, потом Т-зона требует матирующей салфетки.
Yves Rocher Zéro Défaut  Fond de teint peau parfaite Тональный крем комфорт  «Ноль недостатков» 200 Beige

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...