понедельник, 20 ноября 2017 г.

Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca




Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca

Вы случайно не в курсе, почему производители  каждый год выпускают столько красивейших лимитированных бронзеров?? Я все могу понять: метеориты, хайлайтеры, помады, даже тени. Но бронзеры?? И почему-то именно бронзеры становятся стар-продуктом коллекции, они настолько красиво оформлены, что невозможно не купить!  При чем бронзер-это такой продукт, что одного хватит на всю жизнь. Вот у вас хотя бы один бронзер заканчивался? У меня да, закончился любимый минеральный бронзер Freshminerals Multi baked blush SERENA , но это исключение из правил, поскольку он был мал объемом. А в лимитках обычно выходят такие громадные шайбы. У меня собралась уже коллекция красивейших бронзеров, котоорые мне просто жалко трогать. Рука не поднимается рушить такую красоту. Именно к таким красавцам относится Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca


Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca бронзер, бронзирующая пудра

Мне очень нравится необычный дизайн палеток Коллистар: под полупрозрачным пластиком проглядывает логотип бренда, это особенно красиво на солнце.
Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca бронзер, бронзирующая пудра

Как я сказала выше, мне всегда очень жалко рушить рисунок на косметике. Но производитель преподнес сюрприз:  я пользуюсь Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca уже месяц и рельеф на поверхности не стерся. Мистика.

При этом бронзер очень мягкий и поддатливый, легко набирается на кисть и хорошо ложится на кожу. Пигментация достаточная для того, что бы легким касанием кисточки создать эффект легкого поцелуя солнца на коже. Мне нравится, что за счет вот этих полосок с более светлой пудрой, можно варьировать оттенок бронзера, он может быть темнее для смуглых от природы девушек и более светлым, для таких как я.
Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca бронзер, бронзирующая пудра

Меня жутко злит, когда пишут, что бронзер не рыжий или чуть рыжий. Мне кажется мы уже давно определились, что есть  2 разных продукта: бронзер и скульптор, давно уже прошли времена, когда девушки путали это понятия.  Поэтому  бронзер  в достаточной мере рыжий, что бы имитировать естественный загар. Его наносят на выступающие зоны лица пушистой кистью.

Но для Вас, я сделала все не правильно, Что бы показать оттенок бронзера на коже я нанесла его под скулу, никаких другим способом я не могла его сфотографировать.
Collistar Terra "Belle Mine" Bronzing powder natural glow 4 pelle di albicocca бронзер, бронзирующая пудра


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...