среда, 22 ноября 2017 г.

LAsplash Crystallized glitter Whiskey sour swatches & makeup




LAsplash Crystallized glitter Whiskey sour swatches & makeup, новогодний макияж 2018, макияж для встречи нового года, макияж с глиттером

Я бегала по потолку, когда узнала о том, что в Украине теперь официально есть LAsplash . Уверена, что когда я в буду подводить итоги 2017 года, эта новость станет  событием года, потому что переплюнуть это врядли что-то сможет.
Если вы не знаете, что же именно заставило меня так радоваться, то заходите, я буду потихоньку знакомить вас с ассортиментом бренда, уверена, что очень скоро на потолке станет многолюдно.


Я сняла для вас небольшое свотч-видео , надеюсь вас впечатлит необычный дизайн  упаковки LAsplash Crystallized glitter Whiskey sour
Жми play!!!

Глиттер для макияжа-это очень специфический продукт,  он либо нужен вам, либо вы не понимаете кто может купить эти блестяшки, ну разве что в цирк...Люди все разные. Я отношусь к тем, кто считает, что вечерний макияж очень даже должен блестеть, поэтому в моей коллекции есть глиттер разных брендов. Глиттер LAsplash Crystallized glitter Whiskey sour очень мелкий, кромка каждой глиттеринки  без зазубрин и острых граней, поэтому можно без опаски наносить его на глаза, не бояться, что кусочек  попадет в глаз.  Думаю вы знаете, что глиттер-это не тени и даже не пигмент, наносить на кожу его сложно, требуется специальная липкая база, которая хорошо фиксирует глиттер, не дает ему осыпаться. У LAsplash   есть специальная база под глиттер, но я могу открыть вам большой секрет ( если что-я вам этого не говорила) глиттер LAsplash Crystallized glitter Whiskey sour единственный в моей коллекции, которым держится на коже без специальной базы! Не знаю за счет чего это происходит, возможно, за счет мини-размера, но глитеринки цепляются за кожу и не осыпаются, хотя с базой конечно все будет выглядеть значительно ярче и более сияюще.

А для тех, кто не любит смотреть видео, ловите фото.
LAsplash Crystallized glitter Whiskey sour swatches & makeup, новогодний макияж 2018, макияж для встречи нового года, макияж с глиттером

LAsplash Crystallized glitter Whiskey sour swatches & makeup, новогодний макияж 2018, макияж для встречи нового года, макияж с глиттером

Надеюсь я помогла вам определиться с макияжем для новогодней ночи. 

Заглядывайте на сайт lasplashcosmetics.com.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...