понедельник, 27 ноября 2017 г.

AVON 20 лет на страже красоты!



В этом году Avon отметил 20 лет  деятельности в Украине. Даже не вериться, что так давно у нас появились сетевая косметика. Я не могу сказать, что помню самое начало, меня каталоги «догнали» уже в институте. Помню, что для меня-студентки  Avon был достаточно дорогим, и свою первую помаду я купила уже после того как устроилась на работу. Я до сих пор помню ту самую первую помаду  темно-сливового цвета  и очень рада, что    линейка помад расширилась новыми оттенками, качество меняется, но только в лучшую сторону.  Сегодня я расскажу о бестселлерах бренда, которые за годы существования несколько раз менялись и усовершенствовались. 


Avon Губная помада «Ультра» Frozen Rose
Avon Губная помада «Ультра» Frozen Rose

 Начну с той самой помады. Классическая увлажняющая помада 20 лет назад выглядела иначе, я помню более графичный дизайн, острые грани тюбика  мне нравились больше.    Сейчас на стике появился логотип бренда, а формула помады изменилась, благодаря технологии TRUE COLOR с инкапсулированными пигментами, которые активизируются при нанесении, оттенки остаются насыщенными, яркими и устойчивыми. Честно говоря, я не заметила разницы в насыщенности оттенков сейчас и тогда, но...помада классная.


Avon Объемная тушь для ресниц «СуперШок»

Avon Объемная тушь для ресниц «СуперШок»

Эта тушь наверняка имеет свой фан-клуб.  2 мои подруги много лет остаются верны этому брасматику, несмотря на то, что тушь достаточно быстро высыхает, цена  и регулярные скидки в каталогах позволяет покупать новый тюбик каждые 2-3 месяца. Я не отношусь к фанатам этого продукта,  я приверженец классических щеточек, моим ресницам  не нравятся толстые ершики, которые не прокрашивают мои короткие реснички и царапают веко. Но в если приловчиться, то тушь дает хороший объем и удлинение. 


Avon True colour  Flawless liquid foundation #Light ivory Тональный крем для лица «Безупречный тон»
Avon True colour  Flawless liquid foundation #Light ivory Тональный крем для лица «Безупречный тон»

С умным тональным кремом  я познакомилась только сейчас. Оказывается благодаря технологии COLOUR IQ, этот тональный крем подстраивается под оттенок и текстуру именно моей кожи и обеспечивает 100% естественный тон. Он подходит для любого типа кожи. Интересная идея, как мне кажется заимствована у азиатов, именно там мы впервые увидели тональные-все-в-одном, которые подходили всей семье, включая кошку и рыбок.
Тон кошке не достался,  а вот мне очень понравился. Плотный, кроющий, скрывает любые недостатки. Оттенок подошел мне идеально, светлый, с холодным подтоном, без малейшей желтизны. Стойкость средняя,  ближе к обеду Т-зона требует матирующей салфетки, но то не проваливается в поры и морщинки, даже к концу дня лицо выглядит не плохо.


Avon True concealer  stick # neutral fair Маскирующий карандаш
   Avon True concealer  stick # neutral fair Маскирующий карандаш

Та же технология   COLOUR IQ прячется и в  корректирующем карандаше. Очень плотный,  скроет любой прыщик или пигментацию. В качестве консилера лучше не использовать, очень уж плотный, может подчеркнуть морщинки и подсушить кожу. 
 А у вас есть любимчики AVON? расскажите?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...