воскресенье, 1 июля 2012 г.

Aloe Vera Soothing Gel 90% Оrgania



Не понимаю, как я раньше жила без этого геля?


Громадная зеленая банка, внутри прозрачный гель с маленькими пузырьками воздуха. Ну пузырьки то просто так, никакого кислорода внутри нет.

Я с детства знала, о волшебных свойствах этого суккулента. На моих окнах всегда стояло по нескольку горшков с этими уродливыми гигантами. И не просто стояли. Бедным растениям доставалось- их листья были постоянно обломаны. Любая детская царапина смазывалась соком алое, если рана начала нарывать алое отлично вытягивает гной и заживляет ранки. При простуде, от насморка закапывайте нос соком алое, просто отломите листочек и капайте- насморк пройдет за пару дней и совершенно без химии! В более старшем возрасте, я протирала лицо соком алое для профилактики высыпаний.

А вот теперь мои цветы не страдают, потому что все полезные свойства алое я могу получить из этой банки! Ну разве что нос закапывать гелем не удобно.

Гель совершенно бесцветный, я специально отложила немножко в стакан, что бы было видно, что зелень дает банка.

А теперь мои способы применения:

1. Отлично снимает боль и заживляет растертые места на коже. Просто нанести немножко геля на растертое место и через 2 минуты от боли не останется и воспоминания.
2. Уменьшает покраснения и снимает боль при солнечных ожогах. Я вообще не загораю, я просто краснею на солнце,  а потом облажу. Благодаря гелю Алое этим летом я не напоминаю ошпаренный помидор.
3. Убирает сыпь и раздражения. От жары и влажности у меня часто бывает сыпь. Мерзкие противные  мелкие прыщики не уходят с моей кожи до самой осени, все летом щеголяют в открытых майках, а я вынуждена прятать зону декольте, а вот этим летом я этого не делаю!! У меня несколько новых открытых блузок!
4. Убирает раздражение после эпиляции.
5. Снимает боль при укусах насекомых.
6. Можно наносить в качестве увлажняющей маски на лицо. После такой маски кожа будет увлажненной несколько дней.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...