вторник, 10 июля 2012 г.

Лак для ногтей L`OREAL Color riche №501 mauve rendez vous 5 ml



Хвастаюсь! Советую почитать, чтоб не говорили потом, что вам никто не сказал.

Маленький флакончик, в нем всего 5мл, в моем случае это однозначный плюс, потому что при моем количестве лаков, я никогда не успеваю использовать лак до конца, он начинает портиться не дойдя до половины.
В пузырьке лак серо-баклажанового цвета

искусственное освещение раскрывает его по новому-превращает почти в бордо.

Очень удобная широкая кисточка, с закругленными  уголками, мне правда, досталась некондиция-один угол срезан сильнее, что усложняет мне задачу, тяжело симметрично прокрасить ногти у кутикулы.

Сам лак густоват, первый слой ложится не ровно, но второй все исправляет. Сохнет лак очень быстро, минут через 15 уже можно спокойно заниматься своими делами.

На ногтях лак сильно отличается от того, что я вижу в баночке. Лак нанесен без топового покрытия, что бы можно было показать глянец самого лака.
При дневном освещении это чистый баклажанный оттенок, практически без шиммера.



Вспышка (или искусственное освещение)  превращает лак в сливовый восторг, раскрываются какие-то искорки и блесточки.


А сейчас внимание! СЕНСАЦИЯ!!! Этот лак я носила без топа 7 дней! Без сколов, только чуть-чуть потерлись кончики и потерялся глянец. На 8 день я сломала ноготь и эксперимент пришлось остановить, но думаю лак бы носился и дольше. У меня такого еще не было.
Ставлю лаку однозначно 5! Думаю проверить какие у них там еще есть цвета.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...