четверг, 5 июля 2012 г.

Мыловаров и его бомбы



Сегодня начну рассказ о трех бомбах от Мыловаров.Предупреждаю, там очень много фото.


Начну по мере использования.
Началось мое путешествие в мир неги с бомбы с романтичным названием «Восточный базар».

Красивый  двухцветный шар. У меня это оранжевый+ голубой, а на сайте Мыловарова почему-то эта бомбочка голубо-зеленая, или это у меня настройки монитора шалят? А ну, кому не лень, проверьте, у вас тоже?
 Упаковка у бомб стандартная- шуршащий целлофановый пакетик, веревочка и белая «визитка» с названием бомбы, на обратной стороне которой указан ее состав: сода пищевая, морская соль, лимонная кислота, миндальное масло, эфирные масла иланг-иланг, нероли и пачули, краситель.


Поскольку у меня жирная кожа, то часто после масляных процедур мне приходится заново намыливаться и смывать с себя лишнее, ну не впитывается в меня это масло, поэтому я всегда с опаской отношусь ко всяким маслосодержащим  гаджетам. А еще у меня оригинальный способ использования бомб для ванной. Я никогда не растворяю ее заранее, я набираю полную ванну воды,  принимаю горизонтально-расслабленное положение и кладу бомбу себе под спину, таким образом имитирую джакузи. Поэтому для меня принципиально время растворения бомбы в воде-чем дольше, тем лучше. 

Бомба «Восточный базар» ооооочень хорошо шипела. С крупными бульбашками, очень долго и весело. Я опасалась странного цветового сочетания, боялась, что моя вода превратится в непонятное мутное болото, ну все же ярко-оранжевый+ ярко-голубой= грязное хаки? Ничего этого не произошло, вода стала чуть более мутной, но практически не заметно.

Стоит отметить запах-я не раз уже говорила, и думаю еще не раз повторю, что Мыловаров великолепен в своих ароматах. Редкие промахи случаются, но я о них сразу же забываю, поскольку удачных запахов у их продукции все  же гораздо больше. Так вот «Восточный базар» пахнет очень ненавязчиво, если аромат бомбы можно было уловить, ткнув носом в сам шарик, то сидеть в ванной, уткнувшись носом в воду, не интересно. Зато аромат остался на теле. Возможно причина в моем нестандартном использовании бомбы- под спину- таким образом все масло оседает у меня на спине и потом мне приходится выворачивать руки, чтоб растереть его по всему телу, ну это уже мои заморочки. Так вот тело после ванны пахнет просто замечательно. Так пахнет в лавках, в которых продают восточные благовония. Я не могу различить какой именно аромат преобладает, это просто неповторимый запах востока, его специй, сладостей и еще не знаю чего. Но безумно вкусно и Мыловарову удалось повторить этот запах.

Следующий шар «Черничный взгляд»  


Ну строго говоря это не шар, а скорее кекс, на вид просто розово-сиреневое пироженко.
Снова упаковано все в «шуршунчик» с веревочкой и карточкой с названием. 

Эта бомбочка сильно покрошилась, острые грани кексика при транспортировке слегка пострадали, поэтому в пакетике было много разноцветного песка. Но на качество бомбы это не влияет песок так же можно высыпать в ванну и наслаждаться, просто мне кажется, что если вы бомбу придется транспортировать, то лучше выбрать шарообразную форму.

В «Черничном взгляде» немножко другая ситуация с составом: сода пищевая, морская соль, лимонная кислота, миндальное масло, парфюмерная композиция, краситель. К тому же кексы меньше по весу – в шаре 200 грамм, а в кексе всего 160. Жалко. Благодаря меньшему весу и бурление происходит быстрее, ну это естественно – меньше соды-меньше бульбашек. Бомбочка бурлит и фонтанирует на дне ванной около минуты, окрашивая воду в легкий сиреневатый цвет,  очень нежный и почти не заметный

Зато благодаря парфюмерной композиции запах шара намного сильнее и более стойкий.  Аромат ни разу не химозный, это очень натуральный запах ягодного сада, настолько насыщенный, что кажется будто ты принимаешь ванну в черничном варенье. Ситуация с маслом аналогичная бомбе «Восточный базар»-масла не много, именно столько, сколько нужно для легкого увлажнения, количество масла не избыточно, оно не вызывает дискомфорта и желания смыть с себя лишнее.

Посмотреть информацию от Мыловаров можно тут

Бурлящий шар для ванны "Кокосовый рай"

 

Эту бомбу я оставила себе на закуску. Долго не могла решиться с ней расстаться и опустить ее в воду. Жалко, что эти шары одноразовые и их нельзя никак растянуть. Но обо всем по порядку.

Шар белого цвета, упакован в целлофан. 

 

Состав: сода пищевая, морская соль, лимонная кислота, сухое молоко, миндальное масло, парфюмерная композиция, краситель.
Как видите парфюмерная композиция заменила эфирные масла. Но не логична ценовая политика- почему парфюмерная композиция идет по одной цене с натуральным эфирным маслом?  

 Меня мало заботит наличие парфюмерной отдушки в составе, для меня главное отсутствие химозности и стойкость аромата. С этим у Мыловарова все в порядке. В который раз я могу признаться в любви ароматам Мыловарова. Они бесподобны!! «Кокосовый рай» пахнет так, как  положено пахнуть кокосовому раю. Название бомбы очень точное, когда вдыхаешь этот аромат, то мысленно переносишься на тропические острова. Кокос, пина-колада и морской прибой. Именно это вы получите, погрузившись в ванну с бурлящим шаром «Кокосовый рай» от Мыловарова. Откуда морской прибой? Ну как же, а воздушный фонтан, который создает эта бомба при контакте с водой? При большом воображении шум бурлящей воды можно представить шумом прибоя. Ну мне так больше нравится.


На первый взгляд я думала, что эта бомба не должна содержать красителя, что в ней красить? Сода, лимонная кистота, соль, сухое молоко-все белое, зачем? Мне почему-то даже кажется, что это опечатка на упаковке. Вода после растворения этой бомбы становится чуть мутноватой, видимо благодаря наличию сухого молока в составе, но цвет не меняет.  И снова я про запах- аромат настолько сильный и стойкий, что  запах в ванной остается надолго после окончания принятия ванны. С таким ароматным наполнением просто нельзя принимать ванну впопыхах, на бегу. Вы должны выбрать время, выгнать всех из дома, чтоб не выносили двери ванной с криками «выходи немедленно, раскиснешь» и насладится релаксом. Вы просто не сможете выйти из ванной через 5 минут, запах завораживает и хочется продлить удовольствие надолго.
А продлить удовольствие вам поможет масло, которое остается на коже после принятия ванны. Масла довольно много, больше, чем в 2 двух предыдущих бомбах, но без фанатизма, вам не придется отдраивать жирную ванну по окончании купания.  Масло оседает на коже, увлажняет и продолжает благоухать кокосовым раем до самого утра.
 Посмотреть информацию от Мыловаров можно тут

Ну что ж, мой опыт говорит о том, что я безумно хочу опробовать все бомбы Мыловарова!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...