понедельник, 16 июля 2012 г.

Устойчивые тени для век с сияющим эффектом Lumene Blueberry Long-Wear Crystal Eyeshadow



Судя по последним коллекциям, этим летом в тренде металлический блеск.  Поскольку гонятся за лимитированными коллекциями в моей стране бестолку, все равно не догоню, то я обратила свой взгляд на более доступные мне варианты.  Хотя и их достать не так просто.  Но все же я стала обладательницей 3 оттенков устойчивых теней от Lumene № 20  Frosted Forest, 22 In the Meadow, и 24 Archipelago




Дизайн теней мало похожи на традиционные кружочки-квадратики, такое впечатление, что жидкий разноцветный металл залили в баночки и он так волной и застыл.  Если бы тени были серебристые, то я бы сказала, что это ртуть, которая перекатывается под крышечкой.  Я с трудом себя заставила нарушить эту волнообразную красоту и попробовать тени. Очень жалко было нарушать волны.

Начала я с пары  на первый взгляд очень похожих оттенков.

№ 22 Frosted Forest




И № 20In the Meadow
 При разном освещении тени меняют цвет




Но похожи они только в коробочках, а в жизни дело совсем по другому.

 Тут их уже никак не спутаешь.


Сразу хочу предупредить, что тени настолько самодостаточны, что колдовать над ними и пытаться соорудить сложный макияж я бы не советовала, так вы упростите и удешевите образ. Консистенция у теней очень забавная, это взбитый мусс. Набираются на кисточку легко, но оставляют кусочки волн в коробочке. Жалко. При нанесении кистью не осыпаются, но все же удобнее всего наносить пальцем или спонжем, кистью получается слишком легкий слой, а при нанесении пальцем вы получите металлическую гладь на веке.  Для более драматического образа можно попробовать влажное нанесение, но это уже для экстремалов, блеск будет просто сногсшибательный!
Стойкость у теней феноменальная- они выдержали 40 градусную жару на открытом воздухе и не скатались! И это без базы. Со мной такого еще не было.  Я думала такие экстремальные условия не выдержит ни одна косметика, а эти тени были как новенькие.

А теперь тени в действии.

Начну с самого светлого оттенка № 22. Это нежное холодное золото, без излишней желтизны.



Влажное нанесение добавляет какую-то зелень в оттенок.



А вот яркий солнечный цвет превращает тени просто в расплавленные звезды. Тени сияют и переливаются. Именно из-за этих переливов я и не советую комбинировать оттенки между собой.




Перейдем к оттенку 20

Благородный тауповый оттенок. Припыленный фиолетовый, очень красив и интеллигентен, вполне подходит для легкого офисного смоки. Когда у меня мало времени на сборы, я делаю именно такой макияж- быстро и эффектно.



Влажное нанесение



Как вы могли заметить, на макро это очень наглядно показано, при влажном нанесении тени  стягивают веко и подчеркивают все неровности. Мне кажется влажное нанесение подразумевает более плотный слой косметики, а живая мимика естественно приводит к трещинкам. Поэтому  снижать оценку этим теням за такое поведение я не буду, поскольку на моих веках так себя ведут все тени.

А вот что делает солнышко с оттенком 20


Я влюблена в этот перелив.

А теперь перейдем к очень красивому оттенку, которого не было на заглавных фото. Он стоит того, что бы  его выделили отдельно.



Это бескрайнее синее море. Или яркое небо. Не знаю с чем можно сравнить этот цвет, но это явно не вульгарный синий цвет, так любимый советскими продавщицами. 



На фото ярко виден металлический блеск. Тени настолько насыщенные, что  страшно было к ним прикасатся. При такой яркости цвета легко скатится к вульгарности. Носить тени соло-да ни за что!  Только в виде толстых стрелок, вот тут влажный способ только помогает. Безумный цвет.


Характеристики теней так же, как у двух предыдущих, стойкость на высоте. А вот с нанесением немножко по другому. Очень яркий цвет на деле сложно сложно отдается, нанести кистью невозможно, получается невнятный перелив, поэтому я их наношу пальцами, прихлопывающим движением. Зато какой цвет-он не просто синий, он хамелионит в фиолетовый, с розовыми и белыми искрами.


Вот такой дуэт изобразили №  22 и 24



И на солнышке.


А вот дуэт  20 и 22
Просто и вполне подходит для повседневного макияжа.



А вот все 3 цвета вместе. Этот вариант напоминает мне промо летней коллекции Кларанс, но гораздо более металлический.




И на солнышке



Меня очень порадовало качество этих теней, даже при моей не любви к шиммерным и перламутровым оттенкам я довольна и уверена, что летом не раз буду сверкать на солнце этим металлическим великолепием.
Длинный обзор получился, но надеюсь не бесполезный.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...