пятница, 27 июля 2012 г.

Помада Maybelline Colorsensational № 413 delicate coral



Эта помада, как возвращение в детство. Сейчас все помады какие-то эдакие, то помада с эффектом блеска, то помада с эффектом бальзама, то сияющая, то увеличивающая, я уже молчу про помады-замазки…А вот помаду с эффектом помады я давно не встречала…

Красивая полупрозрачная упаковка, помада выглядит как драгоценный кристалл. А когда ее открываешь…


Меня поразил ее запах. Так пахли мамины помады в моем бесшабашном детстве. Такой сладкий пудровый запах. Девочки, кто знает, есть парфюмы с таким запахом???Хочу!!!!!!!!

Выкручиваю стик и вижу- настоящий коралловый цвет. Надоело уже- вечно название цвета  притянуто за уши и только обладательницы  буйной фантазии могут увидеть цвет того, чем обозвал помаду производитель. Тут все просто, назвали кораллом-получите коралл. В помаде  нет дешевого перламутра, она скорее имеет сатиновый финиш.

При нанесении помады я тоже получила небывалое удовольствие. Опять же-это помада из детства, когда помады были помадами! Maybelline Colorsensational ложится плотным слоем, в один слой я получаю насыщенный коралловый цвет и ровное нанесение. Ну надоели мне помады, которые ложатся полупрозрачнм слоем, когда приходится возить по губам 10 минут, чтоб добиться ровного покрытия. С этой помадой все просто- раз и готово.

Держится Maybelline Colorsensational 413 delicate coral часа 2-3, при этом не расплывается за контур губ, белую полоску не образовывает, а  потом она подсыхает и немножко трескается, поэтому макияж лучше бы обновить.

Единственный недостаток, который я нашла у Maybelline Colorsensational 413 delicate coral - она не скрывает рельеф губ. Не сушит, не стягивает, но и не разглаживает. У меня достаточно рельефные губы и эта помада это показывает во всей красе.  Сейчас я покажу вам фото, не пугайтесь, помада ничего плохого с губами не сделала, такие у меня губы и есть, именно поэтому я предпочитаю блески, они разглаживают складочки. Если у вас ровные красивые губы, то эта помада ляжет идеально.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...