среда, 4 июля 2012 г.

Мерцающий бальзам-блеск для губ от Мылотека



Очень интересный ухаживающий бальзам.



Когда я его достала, я была в приятном шоке- этот бальзам, просто клон моего любимого блеска KissKiss 800 от Guerlain. К сожалению, на фото оба блеска получаются просто белыми, не удается мне уловить перелив искорок в тюбике.

Бальзам от Мылотеки прячется в тюбике с скошенным носиком, для меня это самая удобная форма бальзама-не нужны никаких дополнительные средства, не надо тыкать пальцем в баночку или искать кисточку. Надавил, нанес на губы, размазал. А вообще мне интересно, как же в эти тюбики заливают блески? Ну в фабричных условиях понятно-налили и запаяли хвостик, а бальзам ручной работы как? Шприцом? Любопытноооо.

Бальзам довольно густой, поэтому наносить на губы нужно осторожно, есть шанс выдавить много.
Благодаря отличному составу (касторовое масло, цетиловый стеариловый спирт, оливок масло, пчелиный воск, гидрогенизированное касторовое масло, глицин сои липидов, лаурил лаурат, карнаубский воск, воск Candillia, ароматизатор пищевой, краситель.) ухаживающие свойства на высоте- губы действительно увлажненные, и не только пока бальзам на губах, но и в последующее время, мне кажется бальзам имеет накопительный эффект. По поводу заживления трещинок не скажу,  стараюсь не допускать у себя такого.

Ну а теперь обещанные блесточки.
и еще раз


Красота?!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...