пятница, 13 июля 2012 г.

Скраб для тела соляной "Антицеллюлитный цитрусовый" от Мыловаров


С моим целлюлитом мы заключили мирный договор-я его не трогаю, а он старается не попадаться мне на глаза. Так и живем. Скраб  "Антицеллюлитный-цитрусовый" Мыловарова я решила взять не для борьбы с ненавистной апельсиновой коркой на бедрах, а просто из любви к цитрусовому аромату.

Обыкновенная прозрачная банка, внутри имеется защитная мембрана, предотвращающая вытекание продукта при транспортировке.

Внутри плотная зернистая масса, нежно-апельсинового цвета, а запах….вы были в апельсиновом саду? Я нет, но такое впечатление что была! Настолько сильный, стойкий запах, что вся моя семья бегает дышать в ванную комнату, после моего антицеллюлитного массажа. Этому запаху можно писать оды. Всем любителям цитрусовых рекомендую немедленно приобрести что-нибудь из цитрусовой серии и получить неземное блаженство.  Вообще средства Мыловарова стоит приобрести уже только из-за одних запахов. Я не встречала ни у одного производителя настолько «вкусные» стойкие ароматы.

Я читала отзывы, что подобные скрабы расслаиваются на соль и масло и перед употреблением их надо перемешать. В Апельсиновом скрабе Мыловаров ничего не расслаивается, скраб плотный, это просто влажная мелкая соль, пропитанная ароматными маслами, очень похоже на мокрый песок, скрипит так же. 

Руками не удобно доставать настолько плотная это масса, я приспособила под это дело ложечку. Скраб очень нежный, деликатно массирует кожу, я опасаюсь солевых скрабов, но тут боятся нечего, соль настолько мелкая, что никаких повреждений кожи быть не может. Единственное-не рекомендую пользоваться сразу после эпиляции или бритья, не забывайте, тут соль, я как-то раз забыла...оооооооой…ощущения были феерические…до слез.

Входящие в состав жирные масла (масло ши (карите), миндальное масло, оливковое масло, масло авокадо) отлично справляются с увлажнением. Производитель рекомендует наносить скраб на влажную кожу, но я предпочитаю пожестче- наношу на практически сухую кожу и старательно полирую проблемные зоны. В результате  моя кожа становится нежной, как у младенца….вот только очень жирной. Нет, не так. ОЧЕНЬ ЖИРНОЙ. Вот так. Когда я первый раз попробовала этот скраб, я думала, что с меня будет соскальзывать белье, настолько жирной была моя попа.  Но белье удержалось, а я нашла выход- ежедневно после душа, я промокаю тело полотенцем и на влажную (почти сухую) кожу наношу скраб. Чайной  ложки мне достаточно на 2 бедра. Интенсивно растираю проблемные зоны, аж до боли, пока соль полностью не растворится, а масло впитается. После этого смываю остатки соли водой и промокаю тело одноразовым полотенцем. При таком использовании никакой жирности я не ощущаю. А циртусовый аромат остается со мной практически до утра.

 Я совершенно не ожидала никакого чуда, но по прошествии 2 недель ежедневного использования мои бедра уменьшились в объеме на 1 см, апельсиновая корка пока на месте, но она стала менее выраженной. Думаю тут дело в интенсивном массаже ну и плюс действие масел. 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...