суббота, 5 января 2019 г.

Makeup Revolution Liquid Highlighter Liquid Starlight


Makeup Revolution Liquid Highlighter Liquid Starlight

Когда я выбирала капельный хайлайтер,  я столкнулась с одной серьезной проблемой: как можно выбрать 1 оттенок, если хочется как минимум 3?? В результате пришлось очень сильно надавить на себя и ограничиться одним, самым  повседневным оттенком Liquid Starlight, потому что  розового отттенка у меня в косметичке пока нет. А ведь жутко хочется еще  хайлайтер-призматик Unicorn Elixir!! Держите меня семеро! Хотя познакомившись с этим оттенком, для удерживания меня уже достаточно пятерых человек.


Последнее время какой-то бум на косметику в виде капель с пипеткой. Я не против, мне удобен такой формат.
Хайлайтер  Makeup Revolution Liquid Highlighter Liquid Starlight
очень пигментированный, буквально 1 прикосновения (не капли) пипеткой к скуле достаточно для эффекта «бабах». Растушевывать надо быстро, потому что хайлайтер схватывается и застывает, стойкость невероятная!  Но при этой стойкости он совершенно не сушит и не стягивает, так что не стоит боятся того, что он подчеркнет или провалится в морщинки вокруг глаз.
Makeup Revolution Liquid Highlighter Liquid Starlight

Растушевать хайлайтер до  скромного влажного сияния можно, но зачем? Мне кажется этот хайлайтер не должен скромно прятаться, для этого есть другие бренды, Makeup Revolution Liquid Highlighter Liquid Starlight сияет как звезда.

Makeup Revolution Liquid Highlighter Liquid Starlight

Но что же меня останавливает от покупки других оттенков? Я люблю смешивать хайлайтер с тональным кремом, вот такой способ использования Makeup Revolution Liquid Highlighter Liquid Starlight
 не возможен. Смешиваясь с тоном, хайлайтер распадается на частички пигмента, которые на солнце выглядят неоднородно, а создается впечатление, что в тон вмешали  сияющий глиттер.

Вот такой неоднозначный минус получился у средства,  казалось бы хайлайтер великолепен, что мне еще надо? А мне надо чтоб еще и с тоном смешивался! Или это уже капризы, как думаете?

В связи со сбоем работы системы комментариев, если хотите оставить комментарий, удалите у себя в адресной строке в https последнюю букву s.
Стараюсь решить эту техническую проблему, спасибо за понимание!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...