среда, 22 февраля 2012 г.

Консилер Ideal Light от Estee Lauder

Я довольно давно вышла из подросткового возраста и подозреваю, что старость скачет ко мне семимильными скачками, видимо на том скакуне, на котором должен был принц скакать. Но про принцев как-нибудь в другой раз, сегодня я тут про консилер собралась говорить. Перепробовала я их не так уж много, особых проблем с кожей век у меня раньше не было, но усталость, постоянная работа за компьютером, хронический недосып нещадно сказываются на моей внешности. С утра я часто просыпаюсь с отеками под глазами, а к вечеру темные тени появляются не только на улице, но и у меня под глазами. А еще у меня есть такая странная особенность (не знаю, может это есть у многих, но замечаю только у себя) во внешнем углу глаза (там где у людей «гусиные лапки») у меня постоянные красные пятна. Вот с этим всем добром мне и приходится бороться.
Главное мое требование к консилеру - легкое покрытие и что бы не скатывался в морщинки. И я его нашла!


Вот такая перламутровая трубочка прячет в себе средство, которое одним движением превращает из старухи Изергиль в меня нормальную.
Консилер наносится кисточкой, она мягонькая, кожу не царапает, легко распределяет тональное средство по коже, но я предпочитаю все же вбивать его пальцами. Так покрытие получается более тонким и равномерным.
Единственный недостаток, который я нашла в этом средстве-упаковка консилера уж слишком красивая, не прозрачная, я не вижу сколько средства там осталось, боюсь, что в одно далеко не прекрасное утро, консилер покажет мне дулю.
А теперь очень показательные фото, я заболела и краснота вокруг глаз расцвета буйным цветом, так что не пугайтесь, это временно, зато хорошо покажет действие консилера.
Глаз ню:
А вот уже готовый к выходу в люди:
Даже жуткие фото в макро-режиме не покажет вам консилера. Его совершенно не видно.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

4 комментария :

  1. Готовый к выходу глаз впечатлил) Разница колоссальная, а что на веке потоптался корректор не заметно.

    ОтветитьУдалить
  2. я болела, на самом деле у меня не всегда все так печально,но злое макро конечно убивает

    ОтветитьУдалить
  3. ну наконец-то я об этой чудо-штучке почитала. надеюсь, что с желтоватой синевой он справляется настолько же хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. еслиб еще подешевле он был...погоди я сейчас Мишу тестирую, он плотнее...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...