вторник, 21 февраля 2012 г.

Королевский розовый шар для ванн от Stenders


В это трудно поверить, но дожив до преклонных годов, я никогда не пробовала бомбочки для ванны. Ну так бывает.


Я мечтала понежится в бурлящей водичке, окутанная ароматами цветов  и получая удовольствие и полезное увлажнение кожи. И что же я получила...
Запасайтесь терпением, потому что рассказ будет долгий, уж слишком много эмоций вызвала у меня моя первая проба.

Получив свою первую бомбочку, я довольно долго носилась с ней, как курица с яйцом…доставала, смотрела, принюхивалась, но...
Я ждала момента, когда  я смогу полностью насладится ванной, в попыхах ну никак не хотелось, ведь первая дегустация бомбы это дело серьезное, надо подойти творчески. Свечи, шампанское, ароматная ванна, тихая музыка…вот так приблизительно как должен был произойти мой первый раз...
И вот после тяжелого трудового дня, я пришла уставшая домой и поняла, ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ СЕГОДНЯ! Достала из укромного ящичка свою драгоценную бомбу и... поняла, что совершенно не помню с каким она ароматом. Ну ладно, так же интересней, я по запаху определю. Наполнив ванну горячей водой, я собрала набор для релакса в ванной-бомбочка, книжка и что-то вкусненькое. (да, я ем в ванной, можете смеяться).
Вначале, как положено, я устроила распечатанной бомбочке фотосессию:
Ну как же, я же должна вам отчитаться о полученном райском наслаждении.
И вот бомбочка улетела в воду:
Она бурлит!!!
Бурлит... шипит... гм... а это что????
Ошметки какие-то... ладно... я вдыхаю запах, пытаясь понять, что же за бомбочка у меня была... запах совершенно не узнаваемый. Больше всего мне напомнило запах бабушкиного чердака, на котором она сушит лекарственные и не очень травки. А иногда там ходит кошка... На травку... Вот такими травками пахла моя водичка... А по воде плавала луковая шелуха...
Зажмурившись в предвкушении райского наслаждения я погрузилась в воду... погрузилась? Грациозно? Скорее шлепнулась, поскользнувшись! Масло из бомбы осело на дне (странно, масло же легче воды?) и стенках ванны,  превратив мою ванну в каток. Я болталась по ванне, как г...но в ополонке, судорожно вцепившись одной рукой в книжку, другой в бортик ванны, пытаясь не булькнуть в воду с головой. Мои ноги скользили по стенкам ванны, в попытке хоть как-то заякорится и перестать елозить по скользкому дну, я ощущала себя коровой на льду, только она ездит на пузике, а я скользила на другой части тела... Надо было цепляться ушами за кран, он единственный не попал под коварное действие масла.  Поерзав в мутной воде с непонятным запахом пару минут, я поняла что релакса не получится,  плюнула на это дело и попыталась вылезти. Уффф, с трудом, но я выгрузила свое жирное (не в плане лишнего веса) тельце за борт. Масло осело жирными пятнами по всей поверхности меня, довольно неравномерно, вместо обещанного увлажнения кожи я получила липкую, жирную пленку на теле. Ну и что с этим делать? Втирать масло вперемешку с водой в тело не представлялось возможным, пришлось портить полотенце и вытирать эту дрянь.
Перед тем как выпустить воду, я не смогла удержатся и сфотографировала эту неэстетичную жидкость.
Гнусное зрелище. Вам это напоминает лепестки розы? Ну разве что гнилые. А между прочим вспышка добавила гламура, на самом деле цвет воды был вот такой. Фото размазанное, но цвет передан точно.
Чуть позже, попытавшись уснуть я поняла, что травяной запах плотно осел на коже. Он был очень резким и навязчивым, вместо расслабляющего аромата я получила возбуждающую ванну, что совершенно не способствовало спокойному сну.
Вот такое разочарование постигло меня с розовой бомбой. Ни роз, ни удовольствия я не получила.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария :

  1. гыгы))) первый опыт с гейзером получился тот еще))) Релакса ты не получила, но взбодрилась от непередаваемых оЧуЧений на ура))) Две последние фоты просто бееее)))) Будешь пробовать гейзеры других марок?

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, лежит одна бомбочка Мыловарова, но на нее сестра глаз положила, но я еще подумаю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...