воскресенье, 16 июля 2017 г.

Кисточки для макияжа как украшение туалетного столика?





Я же девочка, захотелось мне красоты на туалетном столике. Так в моем доме появились 2 набора кисточек с интернет-магазина sammydress.com


Это мои первые китайские кисточки, до этого я пользовалась  либо известными-надежными брендовыми либо, покупала относительно не  дорогие кисти на профессиональных выставках. Красивый макияж зависит не только от  правильных рук из нужного места, но и большая часть ответственности лежит на качественных кисточках. В данном случае я не ждала особого качества,   китайские подделки выглядят красиво, стоят недорого, пускай будут.

Fiber Unicorn Makeup Brushes Set - Light Purple
Радужный набор кисточек с виде рога-единорога.

Я ожидала более яркую радугу на ворсе. Но окрас ворса очень бледный, пару взмахов кистью по пудре окрашивают ворс в равномерно-бежевый цвет, тоже самое делают тени.

 Кисточки небольшие, мне нравятся они для контурирования и нанесения хайлайтера, прекрасно справляются с сухими текстурами и чуть хуже  с кремовыми. А вот самая маленькая кисть, пока не у дел, она слишком маленькая для лица и слишком большая для глаз. К тому же она слегка бракованная, металлическая часть, которой закрепляется ворс зажата криво. 

Ворс мягкий, не упругий, поэтому кисти больше подходят для мягких растушевок, им не под силу четкие линии и насыщенное наслоение цвета. Моются легко, после мытья не пушатся.


Cone Shaped Nylon Mini Makeup Brushes Set - Rose Gold

Неожиданностью оказалось то, что кисточки выполнены из окрашенного пластика, они очень легкие, что совсем не минус, а очень даже плюс. 

Этот набор более функционален, есть большая кисточка-язычок для пудры, кисть с коротким плоским срезом для контурирования, необычная треугольная кисть для нанесения тонального крема, карандашеобразная кисточка для растушевки теней и скошенная для проработки бровей-все эти кисти идеально выполняют свое назначение, даже карандашеобразная кисть кажется крупноватой, но она настолько хороша  в растушевке,что я все чаще пользуюсь именно ею. 

Розовый ворс с белыми хвостика мягкий, как вата, изначально было даже страшновато, что настолько мягкий ворс просто не  сможет набирать и наносить продукт, но впечатление ошибочно, кисти работают отлично!  А их мягкость-это дополнительный бонус, очень приятные тактильные ощущения.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...