среда, 30 августа 2017 г.

Eye Care Cosmetics Гипоаллергенная косметика для чувствительной кожи. И не только.



Eye Care Cosmetics Гипоаллергенная косметика для чувствительной кожи. антивозрастной крем. крем от морщик

Знакомство с  новым брендом-это всегда завышенные ожидания. А в итоге либо эйфория либо разочарование. Почему-то от знакомства с Eye Care я не ждала ничего. Возможно, он попал на такое мое настроение, стресс на стрессе,  отражение в зеркале меня не радовало, да и вообще жизнь проходит, крем от морщин  не помогает, крокодил не ловится, кокос тоже что-то не растет. Но...

Бренд Eye Care Cosmetics появился 30 лет назад во Франции. Интересно, что концепция бренда была разработана фармацевтами, работающими в сфере офтальмологии, именно они учли потребности девушек с чувствительной кожей, склонных к аллергиям  и особенно для тех, кто носит контактные линзы. В лабораториях специалисты учли все и разработали косметику, обеспечивающую полную нейтральность и совместимость веществ при взаимодействии с кожей и глазами – биоинертные рецептуры. Eye Care Cosmetics не содержит парабенов и продуктов животного происхождения.
 Eye Care Cosmetics использует только натуральные или  ингредиенты натурального происхождения,  при этом сочетает в себе эффективность наряду с гипоаллергенностью. Поэтому,  аллергики, эта косметика именно для вас!

Eye Care Complexion Radiance Cream Крем для лица, придающий сияние
Eye Care Complexion Radiance Cream Крем для лица, придающий сияние

Крем очень легкий, текстура жидкая, практически как сыворотка.  Для тех, кто любит легкое питание без особой жирности (читай: я) это просто находка. Совершенно не жирный, впитывается мгновенно, моментально разглаживает все заломы и подтягивает все что слегка провисает.    Придает коже легкий эффект сияния, за счет чего лицо выглядит свежим, отдохнувшим.  Состав радует комплексом активных компонентов:
Ниацинамид (Витамин В3) выравнивает тон, избавляет от постакне, осветляет, содействует синтезу коллагена, контролирует секрецию кожного жира   
Гиалуроновая кислота увлажняет, увеличивает упругость, разглаживает, подтягивает, омолаживает.
Мочевина предотвращает обезвоживание, обновляет, ускоряет заживление.
Диоксид кремния матирует, сглаживает неровности и морщинки.
Масло макадамии, жожоба восстанавливают, омолаживают, увеличивают тургор, замедляют старение.
 Витамин А усиливает защитный барьер, предупреждает фотостарение, улучшает метаболизм..
Витамин В5 очищает от высыпаний, ликвидирует шелушения, разглаживает шрамы и рубцы, улучшает обменные процессы, увеличивает прочность структурных соединений.
Витамин Е придаёт чёткость конуру и чертам лица, укрепляет, отбеливает, устраняет гидрофильность, выводит токсины, ликвидирует покраснение и ощущение зуда.
Прекрасно дружит с макияжем,  поэтому я использую сыворотку вместо базы под макияж, не люблю летом перегружать кожу средствами, а тандем сыворотки и тона дает очень красивый легкий эффект.


Баночки с кремами просто выводят меня из себя, вы же помните, крокодил не ловится, нервная я, а тут еще и баночки одинаковые! В одной баночке прячется крем под глаза, в другой крем для лица, но что бы узнать в какой что, надо поднапрячь зрение, мозги или логику. Я пробовала ставить баночки в разные углы туалетного столика, но все равно каждый вечер я забывала в каком углу что, так что...беру баночку, откручиваю и уже тогда вижу, что же я взяла. Есть еще вариант почитать надпись или хотя бы посмотреть на цвет букв, но это уже совсем высший пилотаж, не для меня.


Eye Care Anti-Wrinkle Cream Крем для лица против морщин
Eye Care Anti-Wrinkle Cream Крем для лица против морщин, антивозрастной крем, от морщин

Кстати о баночках-крем очень жидкий, прямо как сыворотка, так что решение разлить его в такую тару вызывает недоумение. Крем очень легкий и совершенно не жирный, если сравнивать его с сывороткой, то да, есть ощущение, что крем более питательный, но в  целом текстура такая, что крем понравится обладательницам жирной кожи,  и тем, у кого проблема с впитыванием жирных питательных текстур, как у меня. Этот крем  очень о легкий, быстро впитывается и совершенно не жирнит. За счет жидкой текстуры расход большой, у меня банка улетела за месяц, что очень странно для меня. В целом крем приятный, за месяц вместе с ним, я ни разу не помечтала о подтяжке того что провисает, значит крем вел себя хорошо!

Eye Care Anti-Wrinkle Eye Cream Восстанавливающий крем для контура глаз

Eye Care Anti-Wrinkle Eye Cream Восстанавливающий крем для контура глаз работающий крем от морщин вокруг глаз

Любимое мое средство-это крем под глаза. В любых брендах я в первую очередь смотрю на эти средства, изучаю составы и ассортимент. Проблемная зона, куда ж тут денешься.   С   Eye Care Anti-Wrinkle Eye Cream звезды сошлись. Крем вызвал эффект «Вау». Густой, очень густой,  временами даже похож на масло, для нанесения я использую шпатель, потому что нырять в баночку ногтем не удобно. Экономный-для орбитальной зоны нужно пол-капельки, так что банки хватит надолго.  Очень питательный, жирненький, хорошо увлажняет. Содержит мой любимый морской коллаген, который отвечает за эффект лифтинга, липо-аминокислоты и масло рисовых отрубей, которое регенерирует клетки и оказывать противовоспалительное действие.
Я ипользую его 1 раз в сутки на ночь и за время пользования уже и забыла, что такое сухость вокруг глаз. Крем настолько хорошо питает, что разгладил все морщинки от обезвоживания.  Так же, его можно использовать как маску-нанести толстым слоем вокруг глаз и 20 минут послушать музыку, а после снять излишки средства салфеткой- sos-эффект обеспечен.

Eye Care Infini-Cils Mascara And Liner Гель для активации роста ресниц

Eye Care Infini-Cils Mascara And Liner Гель для активации роста ресниц, как отрастить ресницы


И еще одно средство, которое я использовала не совсем по назначению. Сыворотка для роста ресниц. С одной стороны сектор с тонкой кисточкой, которая наносит средство по линии роста ресниц, а с другой стороны ершик, который наносит сыворотку на всю длину ресниц.  
Eye Care Infini-Cils прозрачный гель, наносится без вопросов, никаких ощущений не вызывает, впитывается и вроде бы как питает корни ресниц. Я усиленно наношу сыворотку на ресницы, а вот ершиком я прорабатываю брови. И если с ресницами никаких чудес не произошло, мне кажется, что они стали чуть гуще, но  до бровей конечно же не достают, то с бровями творится волшебство! Я много лет усиленно старалась зарастить дырки и добиться хоть какого-то объема, но все мои усилия проходят зря, брови не хотят становится толще. А сейчас я вижу, что благодаря сыворотке,  брови стали гуще, появилось много коротких новых волосинок, проплешины зарастают. Это невероятно!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...