суббота, 12 августа 2017 г.

Mavalia Fluid Foundation Water Resistant 11 - Moire





Напоминаю, что до 13.08  в магазине makeup.com.ua  действует скидка на продукцию Mavalia. Просто введите код MAVALIARYSICHKA
А я расскажу вам о водостойком   средстве, которое вам необходимо по двум причинам: 1-я: скидка же, 2-я лето-море-пляж-вам-нужен-водостойкий-тон



Средство называется Fluid Foundation, т. е. это база под макияж, но широкая линейка оттенков, говорит о том, что производитель все же считает это средство тональным. Честно говоря, я так и не смогла однозначно ответить, стоит ли использовать это средство соло, как тональный или же его нужно наносить на голую кожу, под тональный крем. Я пробовала оба способа и оба вполне жизнеспособны.


По текстуре это средство больше всего напоминает знаменитые тональники, которые «из масла в пудру». Жидкий, перед применением нужно хорошо встряхнуть, иначе пудра оседает на дне, и покрытие будет слишком прозрачное.

Я уже написала, что линейка оттенков очень богатая, я выбрала светлый тон 11 - Moire с холодным (я бы даже сказала ледяным) подтоном. Не так легко найти у нас светлый тон с серым подтоном, без рыжины или розовинки. Оттенок уникальный, уже за одну цветовую гамму я рекомендую обратить внимание на это средство.


Как видно на свотче, средство очень жидкое, растекается маслянистой лужицей. Наносить лучше всего кистью, хотя пальцы и бьютиблендер тоже справляются. Тон (или база) легко распределяются, жидкость на коже быстро впитывается, оставляя на поверхности лица бархатистую пудру.  Покрытие очень легкое, слегка выравнивает тон кожи, сглаживает покраснение или веснушки, но скрыть недостатки не сможет, поэтому для хорошей кожи это средство выполнит роль тонального,  а вот для проблемной кожи это скорее база, на которую захочется нанести тон поплотнее. Поры тоже не скрывает, а скорее припудривает, поэтому, если сверху нанести тон, то поры сглаживаются.  Мне нравится финиш тона, при всей свой пудровости, финиш получается естественный, чуть блестящий.

Подтвердить заявленную производителем водостойкость я не могу. Не очень понятно, что они имели в ввиду. Не смывается водой? Да нет же, смывается, если с каким-то средством. Хотя, если имелось в виду, что можно нырнуть в бассейн и тон не уплывет, то скорее всего да, если бассейн будет не мыльный, но я не проверяла.

Стойкость средства в Т-зоне часа 4, после появляется блеск, который нужно промакнуть салфеткой. Сходит умеренно, в поры не проваливается и не стекает жирной лужицей.  Интересное мультифункциональное средство.
И не забывайте про скидку!

 скидку 30% при покупке продукции Mavalia   в магазине  makeup.com.ua 

Акция - 30% скидки на бренд будет действовать с 08.08.2017 по 22.08.2017 включительно.

Для получения скидки необходимо ввести  промо-код MAVALIARYSICHKA

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...