среда, 16 августа 2017 г.

Ibd Just Gel Polish Just me n Capri



гелевый маникюр дома Ibd Just Gel Polish Just me n Capri

Помните, я рассказывала о лаке цвета Тиффани? Сегодня покажу лак, который тоже  немножко Тиффани, только в профиль


Затянул меня гелевый маникюр и не отпускает. Раньше я была уверена, что не смогу носить один цвет лака 2 недели, а то и больше. А ведь гель-лак позволяет украсить ногти втирками, стразами и другим дизайном. И вот эту сияющую красоту я могу носить и дольше! Особенно если гель-лак так красив, как Ibd Just Gel Polish Just me n Capri


Ibd Just Gel Polish Just me n Capri красивый   цвет, я теряюсь в определениях таких сложных оттенков, на мой не художественный вкус он зеленый с отливом в бирюзу или мяту. Финиш кремовый, без  шиммера, глиттера и пр


Люблю Ibd Just Gel Polish   за простоту нанесения. Гель Ibd Just Gel Polish Just me n Capri не исключение-наносится в 2 слоя, без проплешин и затеканий. А еще он очень легко снимается, просто растворяется и отходит пленочкой от ногтя. 

 Предоставлено для тестирования компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...