воскресенье, 15 июля 2018 г.

avon summer digest 2018 Дайджест новинок от Avon



avon summer digest 2018 Дайджест новинок от Avon Avon Солнцезащитный освежающий лосьон для тела SPF 30 Спрей-уход для волос «Сияющий блонд» Криоактивний антицеллюлитный гель с комплексом Cold Therapy Компактная пудра для лица Avon True с эффектом загара Тушь для ресниц Mark «Объем. Эффект накладных ресниц» Гелевый карандаш для глаз Mark «Точность цвета» Губная помада Mark «Взрыв цвета» Heartbreaker Трансформер» Holografx Mark «Насыщенный цвет» Art of the nudes

Вы любите листать каталоги? Помню свои студенческие годы, когда я быстро пролистывала   глянцевые страницы каталога в поисках новых продуктов.   Каждый каталог таил в себе нечто новое, интересное, что очень хотелось заказать и попробовать. Сейчас, как блогер, я узнаю о запусках новинок не из каталога, но так даже интереснее, я с еще большим трепетом жду заинтересовавшую меня  новинку.  Звездой летнего каталога для меня стали  новые помады-трансформеры, которые выполняют роль топового покрытия и меняют цвет основной помады. И вот наконец-то новинки лета 2018 от Avon у меня.  Оказалось, что  лето 2018 Avon жаркое! 



avon summer digest 2018 Дайджест новинок от Avon Avon Солнцезащитный освежающий лосьон для тела SPF 30 Спрей-уход для волос «Сияющий блонд» Криоактивний антицеллюлитный гель с комплексом Cold Therapy Компактная пудра для лица Avon True с эффектом загара Тушь для ресниц Mark «Объем. Эффект накладных ресниц» Гелевый карандаш для глаз Mark «Точность цвета» Губная помада Mark «Взрыв цвета» Heartbreaker Трансформер» Holografx Mark «Насыщенный цвет» Art of the nudes


Avon Солнцезащитный освежающий лосьон для тела SPF 30

Не новинка каталога, в прошлом году я брала такой лосьон с собой в отпуск,поэтому уверенно могу рекомендовать его вам. Хорошо защищает, не жирный, не оставляет белых следов.

Цена – 140 грн

Avon Солнцезащитный увлажняющий лосьон для лица и тела
«Нежная защита» SPF 50


А вот этот миниатюрный тюбик я  не успела проверить в деле, надеюсь у меня еще будет возможность окунуть новинку в соленые воды морские. В лосьоне используется  уникальная технология Derma 360°, такая же,как в лосьоне SPF 30, поэтому в надежности этого крема я практически уверена.

Цена – 130 грн

Avon Спрей-уход для волос «Сияющий блонд»

Очень нужное летом средство для защиты волос буквально от всего: благодаря цветочному маслу и  UV-технологии, спрей   защищает окрашенные волосы от вымывания цвета, питают и увлажняют,а так же предоставляют термозащиту до 230°С.
 
Цена – 110 грн
 
Криоактивний антицеллюлитный гель с комплексом Cold Therapy


Единственное средство, вызвавшее у меня недоумение. Обещанный крио-эффект я не ощутила, как не старалась.   В летнюю жарищу охлаждать мою кожу гель отказался.
С целлюлитом вышла интересная история, конечно избавить меня от апельсиновой корки за 14 дней  не сможет ни одно средство,  поэтому я не могу 100 % утверждать, что гель не работает. А за 2 недели я не заметила ничего. Но! Зато я заметила, что гель дает интересный внешний эффект, он работает как декоративная косметика для проблемной зоны, после впитывания геля, кожа разглаживается, натягивается, уменьшаются визуальные проявления целлюлита,  и в целом кожа выглядит более ровной, бархатной. К сожалению, этот эффект до смывания с кожи геля. Но  это лучше чем ничего, поэтому одевая короткие шорты или юбку, я наношу гель и..делаю вид, что целлюлита нет. А может постепенно его и не станет, кто знает?


Цена – 180 грн


Компактная пудра для лица Avon True с эффектом загара

Мягкая, приятная пудра, очень мелкая, хорошо ложится на кожу, не пылит и легко растушевывается. А вообще, пудра-бронзер просто красивая. Вообще, мне кажется что бронзер-это самый малоиспользуемый косметический продукт,поэтому производители просто обязаны делать их очень красивыми, что бы мы с вами начали их коллекционировать. У меня уже собралась небольшая коллекция красивых бронзеров, вот еще один житель в коллекционную косметичку.


Цена – 180 грн


Тушь для ресниц Mark «Объем. Эффект накладных ресниц»

Собственно эта тушь не нуждается в комментариях и представлении. Вы наверняка ее уже пробовали. Правда?!

Цена – 150 грн


Гелевый карандаш для глаз Mark «Точность цвета»

Тоже самое с гелевыми карандашами. Бесподобные карандаши, насыщенный цвет, мягкая текстура, хорошо ложатся на кожу, включая слизистую, при необходимости легко растушевываются. Очень стойкие.

Цена – 120 грн

Топ Mark  Holografx + помада mark   Lipstick  Heartbreaker


Губная помада Mark «Взрыв цвета» Heartbreaker 

Пресс-релиз говорит о том, что новинка имеет на 50% больше
пигмента, чем в традиционной помаде Avon, а также встроенный праймер для 100% цветопередачи. Честно говорят, понять что же они имели в виду я не могу, потому что все помады Avon-это 100% передача цвета. Другой вопрос, что в каталоге оттенки не всегда совпадают с реальностью. Помада плотная, насыщенная, ложится ровно,  рельеф не подчеркивает, за контур не плывет.


Цена – 150 грн

Губная помада Mark «Взрыв цвета. Трансформер» Holografx

Аналогичные непонятные свойства: на 50% больше
пигмента и  встроенный праймер для 100% цветопередачи.
А если простым языком-это серия помад необычных оттенков, которые можно носить соло или наносить поверх других помад, получая новые необычные оттенки. Оттенок Holografx  самый интересный на мой взгляд. Соло-это голубоватый призматик, полупрозрачный, с нечестными вкраплениями  переливающегося глиттера. При нанесении поверх любой помады, Голографик добавляет холодный подтон и сияние. Интересная игрушка, но мне она больше нравится соло.

Цена – 150 грн

А теперь свотчи.
Помада mark   Lipstick  Heartbreaker 

mark   Lipstick  Heartbreaker


Топ Mark  Holografx
(использовала контурный карандаш, который немного исказил контур губ)

   Топ Mark  Holografx

Топ Mark  Holografx + помада mark   Lipstick  Heartbreaker 
Топ Mark  Holografx + помада mark   Lipstick  Heartbreaker



Палитра теней для век Mark «Насыщенный цвет» Art of the nudes

Палитра теней для век Mark «Насыщенный цвет» Art of the nudes

 Мне очень понравилась палетка своей универсальностью. Красивые летние оттенки, будут прекрасно смотреться с загаром и поблескивать на солнышке. Палетка теней настолько удачная, что мне совершенно не хочется делать сложные макияжи, эти оттенки  просто созданы для  легкие дневных смоки-айс. Просто нанести любой из оттенков на подвижное веко и растушевать границу- идеальный вариант летом. 
Палитра теней для век Mark «Насыщенный цвет» Art of the nudes

Цена – 200 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...