понедельник, 30 июля 2018 г.

В мусор! Полные или пустые


пустые баночки, Collistar Sublime Black Precious Mask, Guam Micro Biocellulaire CREMA LIFTING ANTIRUGHE ,Angel Professional Крем для выпрямления волос Fantasy party Perfect anty-frizz silkening cream , Matrix Total Results Repair Break Fix,DR IRENA ERIS Provoke liquid matt lip tint №701 ethereal biege  ,   Wet&Wild Color Icon Kohl 610А Of quartz!  , Almea Xlash Sense  ,Vitabrid С12 Vitabrid Dual Serum,  Neutrogena Rapid wrinkle repair eye cream

Я наконец-то собралась с силами, мыслями и баночками и решила возобновить любимую всеми рубрику о закончившихся баночках.


Обо всех средствах были полные обзоры, переходите по ссылкам, если что-то заинтересовало подробно.



 приятное средство,  без особых спецэффектов, работает  и если будет большая скидка, то могу повторить.


А вот это средство стоит повторить и без скидки. Очень нравится мне вся продукция, видимо подходит.


Бесподобный крем с видимым результатом. Правда как-то он безобразно быстро закончился, очень уж полюбился моей коже лица в межсезонье. Повторю. И Вам рекомендую


Черная маска  очень понравилась, но хватает этой баночки  всего на пару месяцев, как-то дороговато выходит, хотя аналогов дешевле вспомнить не могу. Классная очищающая маска для проблемной кожи, которая совершенно не сушит. А какие инстаграмные фоточки!!!

А вот этот крем с ретинолом растянулся у меня на пару лет, дело конечно в ретиноле, поэтому я не использовала его в солнечное время года, только зимой. К сожалению у нас он не продается, а жаль, потому что я вечно в поиске активного ухода за зоной век.


На самом деле тревел-баночек этого офигенного больше уже подошли к концу, просто сохранила для  фото 1.  Вылизываю до донышка  и радуюсь эффекту

2 флакона   сотворили чудеса с моей кожей. Ровный цвет, лицо сияет. У меня осталась еще одна сыворотка, зажала ее на осень, после лета буду восстанавливать


Очередная сыворотка для ресниц закончилась. Я так привыкла к своим условно-длинным ресницам, что даже не говорите мне, что надо жить без подобных сывороток. Не хочу.



А вот следующие 2 героя улетели в мусор практически целыми.

Карандаш   высох еще до того, как я его попробовала, я даже в обзоре писала о том, что он негодяй.

 Очень красивый цвет, я как могла пыталась ее полюбить, но она  застыла-загустела и перестала доставаться из тюбика. Непростительно!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...