суббота, 7 июля 2018 г.

Studio Light Box




Не так давно я рассказывала о китайских магазинах, заказы в  которых превращаются в лоторею.  Посылку из магазина  Tosave я ждала 72 дня. Ситуация усугублялась тем, что этот заказ был сделан блогером, которому магазин предложил сотрудничество. На мои вопросы по поводу посылки-потеряшки пиарщик (или как называется специалист по работе с блогерами) не отвечал. Но свершилось чудо и посылка нашлась,  когда ее уже никто не ждал. Забрав посылку с почты, вечером в почте я обнаружила послание из этого магазина с вопросом, когда же я напишу обзор?! Вот какая оперативность и бдительность, всем  бы такую.  После моего ответа, что обзор будет сделан, когда я познакомлюсь с  присланным и буду готова о нем написать, я  стала регулярно получать  письма от представителя магазина  с один и тем же вопросом: ну где же статья?? Вот она. Сейчас я вам расскажу о  лайтбоксе Studio Light Box, который необходим каждому блогеру.


Сколько блогер тратит на всякие полезные штуки для фотографий остается за кадром. Поверьте, много. И спасибо верным трудолюбивым китайским товарищам, которые радуют нас недорогими, не очень качественными, но такими полезными фото-аксессуарами.
Миниатюрный лайт-бокс очень удобен для предметной съемки косметики. Подойдет даже тем, кто снимает телефоном.


Лайтбокс выполнен из тонкого пластика, в свернутом виде он не больше листа формата А4.  Без инженерного образования мне было сложно понять, как развернуть эту  конструкцию.  Боковые стенки фиксируются магнитом, но пока я  пыталась разобраться  с конструкцией, я оторвала 1 магнит, который оказался закреплен...скотчем! Зато теперь вы знаете,как все там устроено.



Как вы видите на фото, конструкция малость кривенькая, с дырками между стенок, но на качество фото это не отражается.



Размеры моего лайт-бокса не большие,  подойдут для фото совсем небольших предметов, уже даже флакон шампуня будет подпирать потолок лайтбокса. Да и вопрос горизонтальных кадров остается открытым, тут возможно только квадратные-инстафоточки и макро-кадры.



 В верхней части лайтбокса закреплены миниатюрные лампочки, которые питаются через USB кабель, переходника в нашу розетку в комплекте нет. Лампочки достаточно яркие, но немного напрягают меня-электрика открытые металлический токоведущие части. А вот к освещению претензий нет, подсветка отличная, в принципе именно из-за нее и был заказан этот гаджет. В зимние   мрачные дни эта  коробочка станет моим спасением.

Глядя на такое саркастическое начало статьи,   рекомендую ли я вам лайт-бокс? Да, если вы не готовы потратится на дорогой студийный свет и  адекватно оцениваете качество китайской промышленности. За свою цену  в 9$ это  неплохой помощник блогеру.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...