понедельник, 15 июля 2013 г.

Что купить из азиатской косметики?





Благодаря моему блогу, в котором я довольно много писала о азиатской косметике, меня считают экспертом в этой области. На звание эксперта я не претендую, но  попробовала я и правда много всего.
Последнее время мне стали часто задавать вопрос с чего начать знакомство с азиатской косметикой, или что же надо обязательно  купить у корейцев.  Сегодня я попробую ответить на этот вопрос.
Картинка не имеет никакого отношения к теме, просто макияж нравится.


Я  знакома с азиатской косметикой уже больше года и за это время мое отношение к ней поменялось. Не думайте, я сейчас не буду говорить, что у корейцев вообще ничего покупать не надо.  Просто если изначально я скупала эту косметику ящиками, благо цена позволяет себя побаловать, то сейчас я остановилась всего на нескольких продуктах, которые навсегда поселились в моей косметичке.

Начну с классики. ВВ-cream.   

Год назад я бы однозначно сказала вам берите, гребите, заказывайте, это шикарное тональное средство, которое никак не может быть заменено нашими привычными тональными кремами.  Но прошел год, практически все европейские бренды запустили одну или несколько версий своих ББ-кремов.  Лучше они или хуже азиатских решать вам, тут я не советчик. Многие из них очень сильно отличаются от азиатский аналогов, поскольку они созданы именно под наш тип кожи и для нашего рынка. Согласитесь, у нас пока еще процветает  культ загара, на улицах можно встретить довольно много девушек а-ля курочка-гриль, поэтому выбеливающие, осветляющие азиатские бб-кремы не сильно актуальны у нас. Но попробовать однозначно стоит!

Мои обзоры о бибиках можно почитать тут

Средства, содержащие экстракты улиточный слизи и змеиного яда.


Это просто панацея от всех бед. Змеиный яд действует круче ботокса, а экстракт улитки спасает практически от всего-начиная расширенными порами и заканчивая послеоперационными рубцами.
 Нашумевшие улиточные и змеиные кремы, сыворотки, гель, пенки-да что угодно. У азиатских производителей бездна вариантов. Аналогов этой продукции у нас на рынке нет. Улитки есть, но видимо не дошли мы еще до ферм по разведению улиток для косметических нужд.  Ну или европейцы слишком жалостливые, ведь для того чтоб улитка выработала больше экстракта ее надо испугать.  Видимо корейцы хранят тайну чего же боится улитка. Отзывы в сети противоречивые- кто-то видит просто волшебный эффект, кто-то не видит вообще ничего, реакция индивидуальна. 
Моими впечатлениями  я делилась тут, тут и тут, повторятся не буду.

Гидрофильные масла. 

Думаю никого не надо знакомить с этим продуктом? Но в двух словах это масло, которое при контакте с водой превращается в легкую эмульсию и без проблем снимается с кожи, унося с собой все загрязнения и растворяя макияж
Ненавижу снимать косметику с помощью ватных спонжей. Мне кажется, что все мои ресницы постепенно перекочуют на вату и мою глазки останутся совершенно лысыми. Когда я открыла для себя гидрофильные масла, моя жизнь изменилась. Процесс демакияжа занимает у меня всего несколько секунд. Некоторые гидрофильные масла без проблем снимают даже водостойкую косметику.
О гидрофильных маслах я писала мало,всего 1 обзор, но могу исправиться, если вам интересно.

Хайлайтеры


Нет, качественные хайлайтеры есть и в наших магазинах, это не проблема, но корейские иллюминайзеры, кроме мимимишкой упаковки и невысокой цены отличаются потрясающим качеством. По действию я могу их приравнять к профессиональной косметике.
Мои любимые хайлайер тут и тут


мимимишные упаковки. 


Каждая девочка должна иметь на своем туалетном столике хоть одну пластиковую помидорку. Или яблочко. Или птичку. Я «наелась» уже на третьей помидорке и в дальнейшем покупала эти пластиковые игрушки только на подарки.  Все таки приятно видеть удивление на лице одариваемого, когда он понимает, что это не просто пластиковая ерунда,а баночка с хорошим кремом. Или бальзам для губ.
Мои кавайные штучки я показывала тут тут тут тут тут тут


Тушь

Тушь азиатских производителей достаточно сильно отличается от привычных нам брасматиков. Эта тушь рассчитана с учетом климата и специфичного разреза глазок кореянок. Поэтому все азиатские брасматики имеют оооочень тоненькую кисточку, я не встречала брасматики с толстыми ершиками- гигантами, годными для мытья бутылок. Так же корейские брасматики не боятся воды. Они не заявлены как водостойкие, но я даже ныряла с накрашеными глазами, тушь не течет. Зато она легко снимается с помощью гидрофильного масла
Мои азиатские брасматики тут 

матирующие салфетки


Совершенно не эксклюзивный продукт. Их полно в наших магазинах. Разница только в цене. И в качестве. Корейские матирующие салфетки стоят в районе 1-2 дол, а вы посмотрите на цены в наших магазинах. И еще одна разница-у нас продаются просто тонкие пергаментные бумажки, которые плохо впитывают кожный жир, на лицо надо израсходовать 2-3листочка. А у корейцев найдите салфетки с пометкой FILM она на основе целлофана, с тонким слоем талька или пудры или бог его знает чего. Часто содержат какие-то экстракты. Я сейчас даже пудрой в течении дня не пользуюсь. Мне хватает матирования этой салфеточки. 


гель алое


Этот многофункциональный продукт я уже хвалила тут и тут.  Не буду повторятся, просто если вы еще думаете брать или нет, то берите! Вам осталось только выбрать производителя. Отличаются эти гели формой-  это может быть туба, баночка, ведрышко, бутылочка с дозатором и т. д. (соответственно и цена меняется, самые дешевые гели в больших банках) и концентрацией этого самого сока алое. Я рекомендую брать исключительно в ведрах и сразу несколько.

Я редко бываю столько категорична в своих рекомендациях, но тут без вариантов. Я обеспечила пожизненным запасом геля-алое всех своих знакомых и родственников. 
Мой  впечатления  тут и тут 


Сан-блоки


Я очень легко сгораю, моя кожа не любит солнце, я моментально покрываюсь веснушками. Почему-то у людей веснушки выглядят пикантно, а у меня это просто грязные пятна, поэтому я всеми силами стараюсь избежать солнечных лучей. Для меня важно обезопасить себя от всех видов излучения. О том как выбрать качественный солнцезащитный крем я рассказывала тут, и объясняла, что корейские сан-блоки имеют защиту от UVB излучения (обозначается СПФ) и защиту от UVA лучей    (обозначается PA++ чем больше плюсов, тем выше защита) Если вы найдете на полках наших магазинов сан-блок с обоими видами защит, расскажите мне, я тоже порадуюсь, но пока я буду брать исключительно корейские крема. И наслаждаться безопасным загаром.


Конечно же все сразу перечислить сложно. Среди бестселлеров корейцев знаменитые  слипинг-паки, шампуни и мыла содержащие экстракт женьшеня, зубные пасты с углем, бездна тоннеров, мистов и других средств для увлажнения кожи. Можно говорить долго и рассматривать продукты каждого производителя отдельно, но я попыталась рассказать о средствах, которыми пользуюсь сама и которые планирую покупать и в дальнейшем.

А какие азиатские средства пробовали вы? С чем не сможете расстаться никогда?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...