понедельник, 26 ноября 2012 г.

MIKATVONK collagen mascara volume



Когда я была на выставке я заприметила стенд, на котором было написано «Официальный представитель корейской косметики VOV», подойти туда у меня не получилось, вокруг толпилось очень много народу и девушка-представитель устало объясняла  (видимо в тысячный раз) очередной покупательнице, что корейская косметика, это не китайская, вьетнамская и т.д., она не продается на Барабашова…Послушав этот диалог издалека, я улыбнулась, записала адрес интернет-магазина и пошла себе дальше.  А дома конечно же зашла на сайт этого представителя. На сайте представлена косметика VOV, с которой я уже немножко знакома и 2 совершенно не знакомых мне бренда  MIK@VONK  и AERY JO. К сожалению сайт пока находится в разработке, поэтому там нет цен да и не весь ассортимент товара. Но зато оказалось, что магазин находится в Харькове! И я могу наконец-то увидеть своими глазами то, что я пока видела только на фотографиях и пока не решалась заказывать. Ушла я из магазина не с пустыми руками. И сегодня я расскажу вам о брасматике MIKATVONK collagen mascara.



Для начала попробуйте визуально представить азиатский разрез глаз. Представили? Для них характерны очень короткие, редкие реснички и сильно нависающее веко, поэтому и  требования к туши у азиатских девушек немножко другие, чем у нас. В первую очередь это стойкость. Все корейские туши очень стойкие, даже можно сказать водостойкие, вспомните влажность, жару и нависающее веко, естественно наши стандартные брасматики тут же потекут. Но поскольку у азиатов принято умывание с помощью гидрофильного масла, которое растворяет даже водостойкую косметику, то необходимости в специальных средствах для демакияжа нет.  Еще одна специфика у азиатских брасматиков- очень маленькие кисточки, это опять же связано с физиологией этих девушек-короткие реснички и специфичный разрез глаз, вряд ли у них получится накрасить реснички с помощью привычных для нас крупногабаритных ершиков для мытья бутылок. При этом многие азиатские девушки используют накладные реснички, у них это элемент повседневного макияжа, а не театральный как у нас, поэтому тушь дает очень натуральный эффект, у них просто нет необходимости создавать нашлепанную тушь драму, как предлагают некоторые европейские производители.
Ну и почему же мне не полюбить азиатскую тушь? Натуральный эффект? А чем плохо? Водостойкость? Я умываюсь гидрофильным маслом и отказываться от азиатской системы умывания не планирую. Маленькая кисточка? Это мечта, для обладательниц коротких редких ресничек!

Вобщем-то я вам уже рассказала все, что могла про тушь MIKATVONK collagen mascara. Попробую обобщить:

1.Тоненькая кисточка, 

позволяет прокрасить мои короткие реснички до самых корней, без страха испачкать веко.

2. Стойкая. При попадании влаги тушь не течет, при этом смывается без спец.средств для водостойкой косметики. В течении дня не осыпается, не размазывается.

3.Очень натуральный эффект. Тушь объемная, поэтому логично, что удлинения не дает, зато она шикарно разделает реснички, придает им объем, но без эффекта «паучих лапок», никаких комочков замечено не было.

А теперь смотрим на результат.




Стоимость 67 грн.





Кому интересно адрес магазина в Харькове есть на сайте интернет-магазина, а я могу рассказать как туда ехать.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. Помоему отличный результат! Я тоже хорошо знакома с vov, блески и бальзамы мне очень нравятся, есть еще тени и пудра но они так себе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...