понедельник, 12 ноября 2012 г.

Лак для ногтей SEXY BOMB S21, S22, S24, S41, S65





Сегодня вам покажу красотищу нереальную. Лаки- хамелионы азиатского производителя, с таким бешеным переливом, что аналогов я просто пока не встречала.



К сожалению, хозяйка этой красоты не я. Но я не удержалась и устроила чужим тюбикам фотосессию. Лаки корейской фирмы, заказывались на Джиммаркете, внизу даже ссылку дам, чтоб самой не забыть, потому что красота такая, что я обязательно и себе закажу. По поводу кисточек, качества ничего не скажу, не знаю, вот куплю себе тогда похвастаюсь. А пока любуемся чужими.

В начале всей кучкой.






А дальше каждый отдельно. Если вам кажется, что я ошиблась и фото перепутались, то ничего подобного, просто лаки настолько сильно хамелионят, что при разном освещении цвет неузнаваемо меняется.

Оттенок S21





Оттенок S22









 Оттенок S24








Оттенок S41







Оттенок S65





Покупались они тут а стоили около 6 дол каждый. Ох, пошла я заказывать и себе.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...