суббота, 10 ноября 2012 г.

Добрый день! В качестве предложения - могли бы вы написать, как храните свою косметику,ибо немного ею заинтересовавшись, я обнаружила нехватку места для хранения.
Я также поняла, Вы периодически посещаете косметические выставки. Могли бы поделиться впечатлениями об ассортименте и участниках. В моем городе вчера побывала на такой выставке и впечатления, мягко говоря, грустные. Так ли в Харькове? 


Ох...по поводу хранения я точно писать не буду, потому что это будет очень смешно, но к сожалению это грустно. В связи с переменой места жительства, у меня пока толком нет ничего! косметика хранится в бьюти-кейсе для визажистов  и по всем горизонтальным поверхностям рядом. Фотографировать это не буду, потому что..не буду! Вот когда обживусь, устроюсь,  тогда...

По поводу выставок я немножко писала http://rysichka.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html, а вообще к сожалению в Харькове выставки довольно примитивны, больше похожи на базар, а не на выставку, глядя на фото-отчеты с выставок в России я тихо завидую, тем, кто может туда попасть. В моем городе не бывает никаких встреч для блогеров, ну или меня туда пока не приглашают..Вобщем-то у меня тоже пока впечатления не радужные....
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...