пятница, 9 ноября 2012 г.

Сыворотка Advanced Night Repair и 2 маленьких бонуса от ESTÉE LAUDER





Наверное, это один из самых спорных и обсуждаемых продуктов ESTÉE LAUDER. Одни пищат от восторга, другие обвиняют это средство в совершенном бездействии. 

Задумав написание отзыва об этом средстве, я  натолкнулась на  информацию о том, что Night Repair появился на рынке в 1982, как первое ночное средство, восстанавливающее клетки кожи на генном уровне. Впечатляет, правда? Уже 30 лет, это средство  не исчезает с прилавков магазинов.

Оказывается 30 лет назад в лабораториях ESTÉE LAUDER нашли разницу между естественным старением, и старением под действием стресса и окружающих нас вредных факторов и способ борьбы с ними. И 30 лет назад это произвело сенсацию. С тех пор прошло много лет, за это время серия  Night Repair  расширялась,  но за такой большой промежуток времени первоначальная формула сыворотки изменялась всего 2 раза. Та же история с  дизайном коричневого флакона - он остался прежним, именно темное коричневое стекло позволяет сохранятся активной формуле сыворотки довольно долгое время.
Реклама 1982 года

Реклама 1986 года

А вот эволюция флакона. Менялась только форма и цвет дозатора-пипетки, сам же флакон оставался неизменным:






Красивый коричневый флакон со сглаженными углами очень приятно держать в руках, мне нравится ощущать в руках его тяжесть. Мне кажется это тот случай, когда косметическое средство станет украшением туалетного столика. Ни один из моих гостей не прошел мимо этого коричневого пузырька с пипеткой, все спрашивают что это такое (ну такие у меня гости, понятия не имеют о косметике ESTÉE LAUDER). Сыворотка представляет собой мутноватую киселеобразную жидкость, без запаха. 

Состав:

Наносится на лицо под крем, впитывается быстро. Никаких аллергических реакций и забивания пор не вызывает. Но сыворотка действительно работает. В моем случае это средство вызывает вау-эффект. К сожалению у меня бывают дни, когда я все ночь сплю-отдыхаю, а по утрам выгляжу так, как будто всю ночь пью-гуляю. Коже не хватает тонуса и упругости.  Поэтому я периодически использую Advanced Night Repair курсами, что бы не вызвать привыкания.  Буквально за считанные дни кожа подтягивается, носогубные тени исчезают, овал лица подтягивается, по утрам я выгляжу свежей как огурчик, и что самое интересное-с этой сывороткой у меня пропала проблема излишней жирности кожи. Сыворотка как ластиком стирает с моего лица признаки хронической усталости. У меня исчезли со лба пигментные  пятнышки, которые я заработала на солнце и которые все лето действовали мне на нервы.

Этой сывороткой я переодически пользуюсь уже несколько лет и  могу твердо сказать этот продукт не имеет возрастных ограничений. Сильный увлажнящий комплекс  и антиоксидант необходимы коже в любом возрасте.

 А дальше маленькое отступление:

Фраза ESTÉE LAUDER «Это должен попробовать каждый» стала легендой. Именно Эсти первой ввела в мир систему бесплатного тестирования косметических средств. С тех пор ни один бренд не вкладывает столько средств в миниатюры и пробники, именно ESTÉE LAUDER постоянно выпускает подарочные наборы, у них всегда какие-то акции. Именно благодаря пробникам я познакомилась с этим брендом, попробовав 1 раз, хочется попробовать и еще. А попробовав продукт в мини-версии ты уже твердо знаешь подошел он тебе или нет, и осознанно  тратишь деньги на полную версию без риска.


Сейчас я вместе с Advanced Night Repair использую 2 крема.

DayWear Advanced Multi-Protection Anti-Oxidant Creme SPF 15 Многофункциональный защитный крем c антиоксидантами

Очень нежная гелеобразная консистенция, увлажняет без излишней жирности, хорошо подходит для жирной кожи. Визитной карточкой этой серии является свежая огуречная отдушка- кажется что ты делаешь освежающую огуречную маску, которая напитывает кожу влагой. Этот крем мне очень понравился именно за счет своей нежной, не жирной текстуры. Содержит СЗФ и комплекс антиоксидантов, что не может не радовать.


Revitalizing Supreme универсальный крем для сохранения молодости от ESTÉE LAUDER

Более тяжелая консистенция, но не жирная, это скорее крем-гель, слегка напоминает крахмал, очень нежный на ощупь, приятно охлаждает кожу, быстро впитывается и хорошо увлажняет. После этого крема кожа такая бархатистая на ощупь, на мой взгляд этот крем по действию сход с базой под макияж, настолько хорошо он визуально выравнивает кожу.  Я не считаю, что силиконы-это смертельное зло, на мой взгляд это скорее неизбежное зло, с которым можно смирится, если средство дает отличный визуальный эффект.  Но к сожалению этот крем мне не подошел, он вызывает сильный эффект «сауны» на моей жирной коже, поэтому был переведен в разряд ночных. Думаю, это средство подойдет для обладательниц сухой кожи, хотя производитель этого и не пишет.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...