среда, 7 ноября 2012 г.

Урок макияжа "Синий туман"



После появления у меня теней Collistar Double Effect Matt Eye № 25 я полюбила синий цвет. Синий подчеркивает зеленый цвет глаз, поэтому экспериментов с этим оттенком будет много. Сегодня я покажу пошаговый урок макияжа, который уже демонстрировала вам в отзыве о тенях  Collistar.


Сразу извинюсь,  у нас пришла осень, в квартире очень темно и я пока не нашла идеального освещения, что бы делать качественные фотографии, но не прекращать же из-за этого рубрику «Уроки макияжа» до весны? Как думаете? Потерпим немного некачественную цветопередачу? К тому же я кажется уже нашла выход и фото готового макияжа вышли уже совсем прилично.

Мне понадобились

1. база под тени NYX
2.Белые тени INGLOT
3.Синие тени Collistar № 25
4.Карандаш-каял El Corazon
5.Двусторонний каял Collistar
6.Тушь и накладные реснички


1.Все подвижное веко прокрашиваю белыми тенями. Так же кладу белый цвет под бровь

2.Черным карандашом прорисовываю складочку

3.Растушевываю карандашную подложку

4.Дублирую подложку синими тенями


5.Черным каялом подвожу нижнее веко по водной линии и по ресничному краю.

6. Рисую стрелочку с длинным хвостиком

7. Растушевываю нижнюю подводку теми же синими тенями.

8.Тушь и накладные реснички завершают образ.





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...