суббота, 17 ноября 2012 г.

Тени Catrice Absolute Eye Color № 90 и 350





Мне нравится дизайн упаковки теней Catrice- таким прозрачные льдинки, сквозь которые видно квадратики теней. Очень удачное решение, мило и функционально.

Начну с палетки на 2 оттенка 090 Pink!Pink!Pink!


Розовый и ярко-розовый. Если у вас, как у меня зеленые глаза, то в вашей косметичке просто обязательно должны жить хоть одни розовые тени. Правильно выбранный розовый цвет отлично подчеркивает зелень и не стоит боятся, что розовый придаст вам болезненный вид. Но вернемся к палетке. Тут цвета очень «правильные»-холодный розовый, без ненужной теплоты в оттенке, которая как раз и придает болезненность.
Меня всегда веселит маленькая хитрость производителя, в этой палетке ее видно очень явно-всегда более ходовой оттенок делают в меньше объеме. Так и тут в маленьком квадратике более светлый цвет, который вы будете использовать на все веко,   а в большом ярко-малиновый, сильно шиммерный цвет, которым можно оттенить уголок и проработать складочку т.е. его нам потребуется гораздо меньше. Хотя из природного жлобства ну и экономии места в походной косметичке его вполне можно использовать в качестве румян. Я пробовала, не плохо, только не увлекаться, а то можно войти в образ матрешки.

Тени слегка суховаты, а темно-розовый слегка осыпается, но, к сожалению, этим грешат все шиммерные цвета.
Коробочка не содержит никаких ненужных спонжей и кисточек, которые меня всегда раздражают, я ними не пользуюсь, но почему-то выбросить рука не поднимается.

Для демонстрации возможностей палетки я соорудила вот такой кукольный макияж. Но если убрать слишком агрессивные атрибуты- накладные ресницы и широкую стрелку, то этот вариант вполне подойдет в качестве дневного макияжа.



Одинарный квадратик № 350 Starlinght Expresso

 - это матовый серо-коричневый оттенок. Если вы любите натуральные макияжи с растушевкой, то вам просто необходим этот цвет. Я сейчас просто не представляю как я раньше обходилась без него. Он просто идеален для проработки складочки. По качеству совершенно не капризен- очень мелкий помол, легко набирается на кисть, хорошо поддается растушевке, не осыпается.
Когда нет времени,  этим цветом легко можно выделить глаза, получается неяркий, дымчатый вариант.




Для более интересного варианта с растушевкой этот цвет  требует для себя в пару  еще как минимум 2 цвета. Но для меня это стало любимым повседневным вариантом.  Тут в компании к тени Catrice добавлен Collistar Double Effect Matt Eye Shadow оттенок № 24


и МАС VEX



Я попробовала соединить обе палетки, но вариант не вышел, поскольку не хватает более темного оттенка, макияж получился плоским, недоработанным.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...