понедельник, 5 ноября 2012 г.

Скраб соляной Роза от ТМ «Крымская натуральная коллекция»



Последнее время меня захватил процесс фотографирования. В своем блоге я пытаюсь не просто показать продукт, а показать его красиво. Конечно с декоративной косметикой все просто, тут за меня все продумал производитель, можно не ломать голову, а вот уходовая косметика часто выглядит скучно, тюбик, баночка, а хочется гламура и лоска и тогда я пытаюсь разнообразить кадр декором. Иногда это получается, иногда нет. Бывает такая красивая баночка, а на фото ну никак не могу найти ей правильный ракурс, что бы выгодно ее показать, а бывает совершенно невзрачный продукт оказывается безумно фотогеничным и я выкладываю в обзоре сто кадров, потому что просто не могу выбрать лучший. А еще я заметила, что чаще хорошо выглядит на фото средство, которое мне не очень нравится, как бы компенсирую внешним лоском все минусы содержимого, а мои удачные  приобретения отказываются позировать и приходится делать простой скучный кадр на белом фоне. Сегодня звезды сошлись правильно, и я покажу отличное средство, которое еще и очень красиво вышло на фото.

Соляной скраб «роза» от ТМ «Крымская натуральная коллекция» 
 Готовьтесь, там много бесполезных, но красивых фоток.


С этой торговой маркой я познакомилась благодаря интернет-магазину крымской косметики. Первое средство от ТМ было мыло Бельди, от которого я просто в экстазе, теперь я начинаю подозревать, что моя любовь не была ошибкой, ТМ «Крымская натуральная коллекция» выпускает классную продукцию. Это второе мое средство и второе попадание прямо в сердце.

Обычная баночка, милая бумажная этикетка, ничего необычного. Все самое лучшее внутри!

Состав приятный: Морская соль, оливковое масло, масло Ши, кармин, эфирные масла крымской розы, розового дерева, иланг-иланга.



Открываю крышечку и…нет защитной мембраны, это плохо, скраб содержит много масла, и  вполне может протечь, хотя банка плотно закручивается и  у меня ничего не протекло.

Вот так выглядит скраб: соль отдельно, масло отдельно. При чем соль сбивается в плотную массу, ее довольно трудно размять.


Но у меня есть специальная ложечка, которая справляется с проблемой и после размешивания скраб выглядит уже вот так.


Крупные кристаллики соли, покрытые ароматным маслом. Кстати, если пользоватся скрабом регулярно и не отставлять на полку, то перемешивать часто не придется.  Но самое главное-это аромат!!! В составе эфирное масло розы. Кто хоть раз его нюхал, тот поймет о чем я говорю. Производитель не пожалел эфирок,  пахнет так, что я просто становлюсь токсикоманом! Это сильный, насыщенный аромат крымской розы, настолько стойкий, что если оставить баночку открытой на пару минут, то ваша комната станет напоминать ботанический сад. Но лучше этого не делать, поскольку эфиры летучие, быстро испаряются.

После такого вступления мне даже не хочется рассказывать вам о самом процессе. Тут никаких сюрпризов-масло+соль делают процесс необычным, кто хоть раз пользовался подобными средствами поймут о чем я говорю. С непривычки вам может не понравится, все же скраб жирноват, а соль достаточно грубо относится к коже. К тому же если на теле есть микротравмы, процесс будет болезненным, соль на рану лучше не наносить, не советую скрабироваться после эпиляции или бритья. Я раз попробовала, незабываемые ощущения. Я обычно пользуюсь солевым  скрабом после принятия душа, промокнув тело полотенцем, остатки соль потом смываю под душем, и промакиваю тело бумажными полотенцами, не вытираю,  именно промакиваю, так я снимаю остатки воды и излишки масла. Ну а потом вас ждет незабываемое удовольствие в виде мытья ванны от масла, ну что же за удовольствие надо платить. Зато пока вы отмываете жирные следы с ванны, можно наслаждаться ароматом розы. Ну а ваше тело в это время впитывает полезные масла.

Поскольку это продукт на любителя, то я предлагаю вам подумать перед покупкой, что бы не ругать потом его за излишнюю маслянистость и абразивность. Но если вы любите натуральные средства и готовы к некоторым проблемам с полотенцами, то аромат розы будет вам компенсацией за принесенные неудобства. И я думаю вы влюбитесь так же как и я.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...