среда, 21 ноября 2012 г.

Макияж Патрисии Каас из журнала Летуаль




Это уже не первая обложка журнала, которая вдохновляет меня на эксперименты. Я уже копировала макияж Патрисии , его можно посмотреть тут.   И очередная обложка запала в душу. Смотрим, что из этого вышло?


Во избежание недоразумений сразу предупреждаю: я не стала похожей на великую женщину, я просто сделала макияж, как у нее. Макияж очень простой, но за счет накладных ресниц драматичный, его вполне можно использовать в новогоднюю ночь.

Мне понадобился минимум продуктов:

  1. Черный каял EL Corazon о нем тут
  2. Жидкая подводка для глаз EL Corazon
  3. Любой светлый оттенок теней, у меня это светлый из палетки YCL Ombres 5 Lumieres 5 Colour Harmony for Eyes № 2
  4. Тушь и накладные реснички, самые театральные из всех возможных.


1.На все веко наносим светлый цвет теней. Лучше не использовать сильно шиммерные оттенки, блеск тут будет излишним.

2.Начинаем рисовать стрелку. Рисуем хвостик от уголка глаза, он должен как бы продолжать ваше нижнее веко и стремится к кончику брови.

3.Соединяем хвостик с серединкой века.

4.Закрашиваем стрелку и продолжаем ее до угла глаза, стрелка должна быть достаточно толстой.


5.Прорабатываем каялом нижний ресничный край-хорошо прокрашиваю водную линию и растушевываю черный цвет под ресничками. Нам нужно побольше драмы, не жалеем черного!

6.Тушь.


7.А дальше полет фантазии- у меня нет ресничек, как на фото в журнале, поэтому я взяла самые пушистые и ненатуральные из тех, что у меня есть. А для нижних ресниц я просто склеила пучковые реснички в одну паучью лапку. И вот что у меня вышло.






Похоже или нет судить вам.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...