суббота, 3 ноября 2012 г.

Образ с Estee Lauder



Я уже не раз жаловалась на осеннюю депрессию и вот мой способ борьбы с ней-цветотерапия. Если летом я предпочитаю нежные оттенки, то с наступлением холодов я достаю все самое яркое. Например красную помаду и красный лак.

Я вот только что рассказывала вам о красной помаде, которая поразила меня в самое сердце, а сейчас покажу как это выглядит в полный рост. Да, образ получается агрессивный и легко скатится до вульгарного, но мне кажется я уловила ту грань, когда красный остается роковым не опошляя образ.

Легкий макияж глаз, классические черные стрелки и акцент на губы и ногти.

Сегодняшний образ выполнен только косметикой Estée Lauder, ну так мне захотелось.

Тени Estee Lauder - Surreal Violet Collection 2010
Карандаш Double Wear от Estee Lauder
Тушь SUMPTUOUS EXTREME
Тональный флюид  Invisible Fluid Estee Lauder

И вышло вот так


Интересно, кто- то заметит, что я подстриглась? Даже родная мать не заметила:)
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...