пятница, 30 ноября 2012 г.

Парфюм Amazingreen Comme des Garcons



У меня накопилась довольно внушительная кучка пробников парфюмерии и я решила в ней поковыряться. Нашлись в ней и довольно интересные экземпляры, о которых я вам расскажу.

Начну с аромата, который поразил меня уже самим фактом своего существования.
Это аромат для мужчин и женщин Amazingreen Comme des Garcons.

Принадлежит к группе ароматов фужерные зеленые. Это новый аромат, Amazingreen выпущен в 2012. Парфюмер: Jean-Christophe Herault.

 


Если бы мне пришлось делать рекламный ролик для этого парфюма, то в качестве музыкального сопровождения я бы выбрала песню Леонида Агутина:

Это что-то, это стук по крыше,
Это то что никому не слышно,
Это шорох  высокой травы с той стороны….

Это запах травы….какой травы? А такой….Именно той, о которой вы подумали! Влажный, горьковато-древесный аромат вызывает галлюцинации и перед глазами мелькают образы- то вам померещится морской бриз и пряный аромат пальмовых листьев, то тропический лес и  вы наконец-то узнаете как же пахнут подгнившие листья плюща и корень ириса. Отличная трава!
Amazingreen Comme des Garcons это запах свежескошенного разнотравья, сильный и резкий, настолько устойчивый что хочется скривится, но настолько незабываемый, что один раз побывав на сенокосе ты уже никогда не забудешь этот чарующий аромат свежего лета, горячего солнца, сильных мужчин, тяжелого физического труда и…счастья.
Amazingreen Comme des Garcons не могли создать в лаборатории. Это даже не аромат…Это колдовское зелье, которое варила красавица Маргарита, перед ночью на Лысой горе! (Марагарита ничего не варила? Ха, много вы понимаете в ведьмах!)  Это зелье наверняка булькало в громадном котле в таинственной избушке посредине леса, на стенах обязательно должны быть развешаны ингредиенты: дерево пальмы, Зеленый перец, Плющ, Кориандр и Корень ириса; Порох, Ветивер, Ладан и Белый мускус.

Я никогда не была поклонником движения за равноправие мужчин и женщин, не  воспринимаю стиль унисекс, так же я не оценила и этот парфюм. Я не вижу его на себе. Он очень стойкий, у меня от него кружится голова и начинает подташнивать, это заклятая ведьмина вода, а не парфюм! Это однозначно парфюм не для женщин.
Это парфюм для сильных мужчин. Не для ухоженных метросексуалов, а для брутального сильного мэна. Мужчина с большой буквы. Никаких спортивных машин, только громадный джип, никаких модельных туфлей, только грубые армейские ботинки. Галстук? Да ни за что! У вас такой мужчина? Нет? А хотите такого? Тогда даю подсказку для новогоднего подарка! Даже если этот запах вам не понравится, вы однозначно не сможете его забыть!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...