суббота, 10 ноября 2012 г.

Гель для век "Деликатность" от Мылотека. И еще кое- что красивое.





Зимой я очень страдаю от отопления, если с кожей лица я еще как-то могу бороться, то с нежной зоной под глазами у меня просто кошмар, она сохнет и покрывается морщинками. Поэтому мне просто необходимо средство, которым можно увлажнить кожу в течении дня, без риска повредить макияж.  И я такое средство нашла. Это гель для кожи век «Деликатность» от Мылотека.


Гель упакован с белый тюбик с золотой крышечкой, производитель закутал его в бумажную инструкцию и заботливо перевязал розовой ленточкой.

Состав:


Консистенция

Средство водянистое, очень жидкий гель с вкраплениями капелек эфирного масла, на фото их даже можно рассмотреть.

Гель очень легкий, благодаря натуральному нежирному составу я не рискую перегрузить кожу питанием и вызвать отеки, он моментально впитывается, насыщая кожу необходимой влагой и питательными веществами. Гидролат розы и эфирное масло розового дерева оказывают омолаживающее действие,  гель алое и масло авокадо увлажняют и питают кожу.

Теперь я таскаю этот тюбик в косметичке и несколько раз в день незаметно наношу на кожу под глазами. Отличное средство для быстрой реабилитации.


И покажу вам еще одну игрушку от Мылотеки. 

Натуральные твердые духи от Мылотека.

По сути это композиция из эфирных масел в жирной восковой основе, сильного и стойкого аромата не дает, но зато выглядит очень мило и будет украшением вашего туалетного столика.
 Аромат можно выбрать индивидуально, на ваш вкус, это оговаривается с производителем. И вы будете точно уверены, что такого больше нет ни у кого. Аромат только ваш. У меня эта красивая баночка стоит на рабочем столе и я его просто периодически нюхаю. Такой мини-сеанс ароматерапии не сходя с рабочего места. А еще мне просто нравится баночка!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...