четверг, 15 ноября 2012 г.

Essence стойкий блеск для губ Stay with me № 06 Berry Me!





Этот блеск у меня уже довольно давно лежал без дела,  я не знала с какой стороны к нему приступить. Стойкие блески бывают 2 типов- они либо безумно липкие, либо это нечто напоминающее азиатские тинты, которые не дают увлажнения, а только добавляют пигментации коже и очень сильно сушат. А тут еще такой экстремальный сине-бордовый цвет. Мама, мне страшно. Но делать нечего, я ж храбрый блогер надо тестировать. Вот, я поняла как действуют компании, не тестирующие продукцию на животных-они присылают на тестирование блогерам, блогеров много, их не жалко. Шутка.


Смешной спонж, напоминающий снеговичка из двух шариков-еще одно революционной изобретение гениев-производителей.

Приятная фруктовая отдушка не вызывает никаких эмоций, пахнет не навязчиво, только если сильно тыкать носом в тюбик.

Нанесение вызвало у меня сложности, не знаю о чем думали горе-изобретатели, но у меня блеск скапливается на «талии» снеговичка и почти ничего не попадает на кончик, приходится красить губы серединой спонжа, это не удобно. А еще неудобнее нарисовать ровный контур губ, тупой закругленный спонж рисует что угодно, только не ровную линию, а при таком ярком цвете блеска любая погрешность видна. Ррррррррррррр.

А вот дальше начались приятные сюрпризы. Яркий цвет блеска на губах трансформировался в холодный ягодный оттенок, насыщенный, но при этом не вульгарный. Цвет полупрозрачный, полностью не перекрывает пигмент губ. Покрытие равномерное (после того, как вы покорите спонж), даже при моих сильно рельефных губах блеск не затекает в складочки. А какой глянец! Я бы даже сказала, что  это лаковое покрытие. Губы выглядят такими объемными. А еще блеск отлично подчеркивает контур губ, у меня форма губ довольно расплывчатая, контура как такового нет, поэтому мне нравится, что этим блеском я могу даже без карандаша придать четкость своим губам. Стойкость блеска конечно не феноменальная, если ничего не есть, то выдерживает часа 2, но зато он почти не липкий, а то  я уже начинаю боятся блесков , которые можно использовать вместо липучки для ловли мух.




В результате я получила очень красивый лаковый блеск, комфортный в носке, но вызывающий трудности в нанесении.
Моя оценка: за спонж-ну ладно буду доброй, люди старались 3, за качество самого блеска 5, итого 4.


Продукт предоставлен на тестирование дистрибьютором  Essence

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...