четверг, 1 ноября 2012 г.

Красный лак Estee Lauder Pure Color Pure Red № 21





Осенняя сырость и серость провоцирует какую-то тоску и желание забиться в норку и зарасти травкой. Мой способ борьбы с осенней депрессией- яркий маникюр. Долой нежные нюды, да здравствует цвет! Именно яркий маникюр поднимает мне настроение и вселяет в душу уверенность, когда я сомневаюсь в своей привлекательности. Но стоит достать красный лак и в душу вселяются какие-то чертики, я снова на коне. Идеальный маникюр делает меня женщиной. Когда у меня не в порядки ногти, никакой макияж не даст мне чувство уверенности. Руки женщины-это ее визитная карточка. А благодаря лаку от Эсти лаудер моя «визитная карточка» выглядит шикарно.


Дизайн бутылочки создает впечатление, что это замерзшие капли крови во льду- через толстое стекло просвечивается кроваво-красное содержимое.

Лак кремовый, при нанесении создает плотное равномерное покрытие. Для меня было удивительно, что  даже в 1 слой лак дает очень насыщенный цвет, который не требует повторного покрытия.

Глянец у Pure Red не слишком выраженный, за пару дней лак приобретает некую бархатистость, он не становится матовым, но все же сияния поубавляется. Хотя я на любой лак наношу топовое покрытие и эта проблема меня не касается.

Стойкость у лака стандартная- дня 3-4, а потом лак начинает интеллигентно просится на пенсию- начинают слегка вытираться кончики.

На фото лак нанесен всего в 1 слой.






На мой взгляд Pure Red - это беспроигрышный вариант для любого события, его можно носить как в офис в сочетании с нейтральным макияжем и строгим костюмом, так и на любой вечерний выход, в комплекте с маленьким черным платьем и красной помадой он дополнит любой образ, сделав из вас роковую красавицу.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...