понедельник, 14 мая 2012 г.

Tony moly Petit Bunny Gloos Bar #5 Peach


И снова корейцы заставляют меня впасть в детство. Ну не могу я пройти мимо такой милой зайки!!!

Казалось бы-ну что тут такого? Обычный карандашик, 3 закорючки-вышла мордочка, 2 пимпочки-вышли ушки, а ведь так мило! Я не удержалась.

Помадами я не пользуюсь, бальзамов у меня полно, но зайку захотелось со страшной силой. Там их маленький заячий табун и все с разными мордочками, с разными вкусами и разных цветок.


У меня вот такой улыбчивый персик-зайка под номером 05. Никаких опознавательных знаков о том, что он именно персиковый я не нашла. Только  на сайте.

Внутри помада-бальзам, она полупрозрачная, на моих губах почти не дает оттенка, поэтому свотч будет только на руке.

Отлично увлажняет, на губы ложится ровно, держится пару часов, не жрать гамбургеры с макдональдсе, а интеллигентное диетическое чаепитие вполне переживет. Покупкой очень довольна, хочется приобрести моему зайке подружку….
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...