понедельник, 14 мая 2012 г.

Бирюзовое безобразие


Есть у меня красивая ярко-бирюзовая футболка с фиолетовой отделкой. И захотелось мне макияж в таких же тонах. И есть у меня ужаснейший вульгарный бирюзовый карандаш, который я терпеть не могу,  но который я почему-то кругом тулю. Просто загадка какая-то-он мне не нравится ни цветом ни качеством, мне кажется, что я с ним выгляжу вульгарно, так почему же я так хожу? Да потому что этот цвет мне идет больше, чем нежные пастельные оттенки. Или я ошибаюсь?

1. Начинаю с матового белого цвета в уголок глаза и под бровь.


2.Затеняю внешний угол глаза и складочку темно-фиолетовым оттенком


3.Середину века закрашиваю розово-сиреневым дуохромом, растушевываю все границы

Вот слегка размытое фото, но зато на нем удалось уловить голубоватый перелив

4. Подвожу глаз бирюзовым карандашом и сильно растушевываю стрелку тенями такого же оттенка.

5. Тушь и вот оно, получившееся безобразие. На мой взгляд это макияж подгулявшей продавщицы. Слишком ярко, слишком много цвета и совершенно не носибельно.




Но то, что я вижу в зеркале мне нравится. Не поверите, но я заплела косичку….


…и так пошла на улицу. Как думаете, я перегрелась на солнце или летом возможны такие эксперименты?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...