четверг, 24 мая 2012 г.

VOV Wash-up AHA Cleansing cream




Аналогов этому продукту я пока не встречала!


Громадная банка, практически ведро крема за смешную цену, еще и с АНА-кислотами, ну вот как тут пройти мимо? Да никак. Я не смогла.

На вид обычный крем, как же ним умываться?

 А вот молча, наношу крем на лицо и размазываю по коже, не забывая про глаза и ресницы. Гм…вот только сейчас задумалась, а не вредно ли АНА на кожу век? Но я дискомфорта ни разу не ощутила. Крем смывает все! Даже водостойкую тушь.  Остатки крема + макияжа я смываю водой и еще раз умываюсь пенкой. Ощущения после такого умывания необычные, я привыкла к отмытой до скрипа коже, а тут как будто я уже нанесла увлажняющий крем. Необычно, но приятно. Думаю такое средство для умывания подойдет для девушек с сухой кожей, и для тех, кто не любит умываться до скрипа. А я свое ведро отложила пока до осени, все же лето, солнце не очень дружат с кислотами…
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...