среда, 30 мая 2012 г.

Макияж «ежик в тумане»


Наверное уже многие решили, что я очень креативная девушка, регулярно поражаю окружающих яркими необычными макияжами, но на самом деле, поражаю я только своих дорогих читателей, в жизни я более сдержана. Сегодня я покажу свой повседневный макияж в самых скучных, серо-коричневых тонах.  Дождливая погода навеяла. 



Кому интересно, заходите.

1.Персиковые тени на все веко.

2.Матовыми серо-коричневыми тенями подчеркиваю складочку.

3.Шоколадными тенями рисую вот такую птичку.

4.Большой «метлой» растушевываю все переходы цвета.

5.Скошенной кистью шоколадными тенями подводу верхнее веко по ресничному краю. Похоже на стрелочку, но это не она.


6.Карандашной кистью растушевываю «стрелочку»

7.Шоколадными тенями подвожу внешний угол нижнего века

8.Зону под бровью и внутренний угол глаза высветляю белым перламутром

9.Рисую коротенькую стрелочку коричневой подводкой и тушь. Готово.



Вот с таким скучным макияжем чаще всего видят меня окружающие, только цветовая гамма меняется. Мне этот вариант совершенно не нравится, но именно так я хожу на работу.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...