понедельник, 21 мая 2012 г.

Тушь от Holika Holika HighHeel Magic long lash


После неудачи с тушью Majolica Majorca    я решила, что азиатская тушь не для меня, но моя любовь к бренду Holika Holika пересилила, и  вот результат.



Тоненький цилиндр с каблучком. Интересно, а при чем тут туфелька? Чей туфля? Моё… Наверно имелось в виду, что эта тушь превратит меня в Золушку? А принц корейский должен был идти в комплекте? Фух, моего не пустила таможня. Только корейских эмигрантов нам не хватало…

Как всегда у  Holika маленькая ведьмочка на метле, ну вот ведьма мне нравится больше, чем закос под Золушку.

Обычные для азиатов ворсинки, зачем они суют эту дрянь в тушь?? Кому-нибудь они удлиняют ресница? Мне только колются и мешают при нанесении.


А вот кисточка этой туши мне очень понравилась, посмотрите какая она тоненькая. Сравнительное фото с нашей стандартной кисточкой.


Этой тонюсенькой щеточкой очень удобно красить мои реснички-коротулечки. Я не пачкаю веко и могу прокрасить реснички от самый корней. Наверно для обладательниц длинных опахал это будет минусом, а для меня это существенный плюс.

С этой тушью вы не добьетесь кукольного эффект, только скромный натуральный look, но на лето мне это безумно нравится.
Тушь не сыпется (чудо! У меня сыпятся все).
Отлично держит завиток
Легко смывается гидрофильным маслом.
Не водостойкая.
Не спутывает реснички.
Дальше будут фото, так вот поверьте на слово-ресницы не спутанные, вы просто не видели, что с ними может сделать другая тушь! У меня слишком мягкие, короткие и жидкие, ну чем богата…Поэтому мои фото не будут сильно наглядными и впечатляющими, но пусть так.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...