пятница, 1 июня 2012 г.

Первый летний Giveaway


Сегодня первый день лета! Мое любимое время года! Ура, товарищи!!! С чем вас и поздравляю. И я решила побаловать любимых читателей. Вот такой маленький приз будет разыгрываться между моими постоянными читателями.







В приз вошли:

1. Небольшой тревел-набор Etude House Skin [mal:gem] ExfoliationToner Smoother+Deep moist Freshener

2. Мини-тюбик I myss Cantabile BB cream  Perfect Trifle
3. Мой любимый бальзам-пироженка от  Ocean






В набор вошли увлажняющая эмульсия (Глубоко увлажняющий, питательный с протеинами молока и соевым экстрактом), тонер (в нем содержится вытяжки фруктов (лимон, апельсин, сахарный клен, сахарный тростник, грейпфрут), для чистоты и мягкости кожи) и 2 вида спонжей. 



На обратной стороне упаковки забавный способ использования набора

Правила:
  1. Розыгрыш только для моих постоянных читателей! Если вы еще не стали им, то- милости прошу!
  2. Вам прийдется поделится публичной ссылкой на этот розыгрыш в соц сетях. Например Facebook, Twitter, LiveJournal, Blogger, Tumblr, Vkontakte. Оставляйте к этой записи комментарий со ссылкой на свой перепост.
  3. Если вы новый читатель, расскажите кто вы, откуда. Я очень рада буду познакомиться.
  4. Расскажите, что вам интересно в моем блоге, что не нравится, что бы хотели видеть чаще. Я обязательно учту Ваши пожелания.
 Вам будет присвоен номер и 17 июня, с помощью генератора случайных чисел я выберу победителя. Вот этот приз ищет хозяйку!!!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...